Портрет будущего выпускника согласно требованиям ФГОС Носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины; уважающий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогика традиции в образовании Савина Н.М. БелРИПКППС, 2010 год.
Advertisements

Духовно-нравственное воспитание в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
Портрет будущего выпускника – гражданина России Патриот, носитель ценностей гражданского общества. Осознающий свою сопричастность к судьбам Родины Уважающий.
Формирование коммуникативной компетентности обучающихся в процессе преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях перехода на ФГОС О. М. Лукина,
Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Целинный Перелюбского муниципального района Саратовской области» ФГОС нового поколения - социальный опыт и интеграция.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий.
Школа Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить будущее из рук будущее.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
Кондаков Александр Михайлович, руководитель проекта «Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения» Р о с с и й с к а я.
Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы Муниципального общеобразовательного.
Стандарты второго поколения ФГОС. Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. 373 утвержден.
Модернизация школьного образования. Круг обсуждаемых вопросов 1. Основные положения системно- деятельного подхода в среднем образовании 2. Базовые технологии.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
«Федеральный государственный образовательный стандарт» МКОУ «Нижнеиртышская СОШ»
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Компетентность учителя как ресурс реализации портрета выпускника по ФГОС.
Формирование гражданственной идентичности как инновационное направление в развитии образования Лобжанидзе А.А. доцент кафедры экономической и социальной.
Презентация инновационного педагогического проекта Влияние «ситуации успеха» на формирование у младших школьников способности к саморазвитию и самореализации.
Транксрипт:

Портрет будущего выпускника согласно требованиям ФГОС Носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины; уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении;

Портрет будущего выпускника согласно требованиям ФГОС креативный, мотивированный к труду, познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни; разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни; уважающий других людей, готовый к сотрудничеству; осознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность перед самим собой и другими людьми.

Нормативно-правовая база воспитательного процесса ФГОС Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Программа гражданского образования школьников РФ

Формирование гражданской компетентности – требование ФГОС Компетентность определяется как «готовность специалиста включаться в определенную деятельность» (А.М. Аронов) Гражданская компетентность включает: - исследовательскую(способности, связанные с анализом и оценкой текущей социальной ситуации); - компетентность социального выбора (умение осуществлять выбор и принять решение в конкретной ситуации при столкновении с социальными проблемами

Формирование гражданской компетентности – требование ФГОС - компетентность социального действия (реализация сделанного выбора, принятого решения); - коммуникативная (способность взаимодействия с другими людьми, толерантность при решении социальных проблем); - учебная (осознание необходимости, способность к дальнейшему образованию в постоянно меняющихся социальных условиях)

Технология проектирования как основа воспитательного процесса в школе Компетентностный подход проявляется как обновление содержания в ответ на изменяющуюся социально-экономическую реальность(И.Д. Фрумин). Проекты МБОУ Ленинского района в контексте компетентностного подхода в воспитательном процессе: - сетевое взаимодействие педагогов в проекте «Ресурсный центр гражданского образования Ленинского района города Красноярска» - сетевое взаимодействие учащихся в программе «Институт социальных изменений»

Институт социальных изменений программа РСШ – 2011г.

Районный Совет школьников города Красноярска Ленинского района включает в себя: 20 образовательных учреждений; 60 учащихся; 20 человек – АКТИВ; 4 образовательные кафедры; 3 организации партнеров

Деятельность РСШ за учебный год: Тренинги - 7 Обучающие модули -8 Семинары - 3 Организация мероприятий -4 Выездная интенсивная школа -1

Наши Со-бытия: Тренинг на командообразование «Веревочный курс»

Семинары-тренинги

Фестиваль «Мы разные, но мы вместе»

Было интересно… Конкурс «Учитель года»

Наши достижения: Встреча с представителями Законодательного Собрания Красноярского края

III Молодежный Слет

Выездная интенсивная школа «Проектный университет молодежных инициатив и социальных перспектив»

Результаты ВИШ – реализация проектов Районный эко- этно - марафон «Кара-Даг» «Мультигеймс «Мы любим спорт!» «Галопом по Европам» «Территория семьи» «День матери» «Брейн-ринг» «Музейная ночь»