Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России Уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении Уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата Осознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность
физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. любознательный, активный. Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы
овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации. способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.
способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
поезд 2020 уже вышел со станции «Образование» п о е з д у ж е в ы ш е л с о с т а н ц и и « О б р а з о в а н и е » 2 0 закончат школу как раз в 2020 первоклассники, которые сели за парты 1 сентября 2009 года,
изменение средств и условий образования
пособия, рабочие тетради и учебники для детей с различными образовательными потребностями, педагогов и родителей
авторы и сотрудники издательства имеют пятнадцатилетний опыт учебного книгоиздания, работы с детьми с особыми образовательными потребностями в учреждениях различного типа и вида, подготовки педагогов в вузе и учреждениях повышения квалификации; издательство использует результаты работы и представителей различных научных школ, и педагогов- практиков из учреждений различных типов и видов, разных регионов; все пособия издательства» апробированы в нескольких регионах, прошли экспертизу, являются победителями конкурсов различного уровня; учебно-методические комплекты издательства обеспечивают реализацию важнейших направлений развития образования, определённых документами правительства; каждое пособие направлено на решение конкретных проблем в развитии ребенка, что дает возможность использовать его в различных организационных формах
ЦЕЛИ СЕМИНАРА ПОДГОТОВКА К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТИЖЕНИЯ НОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ; РАССМОТРЕНИЕ НОВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАПРОСОВ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЕМ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ УЧАСТНИКОВ ОП; ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ к УМК для ДЕТЕЙ с ОВЗ с УЧЁТОМ ФГТ к СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОУ ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЯМИ КРС, РЕАЛИЗУЕМЫМИ в УМК ОСВОЕНИЕ АЛГОРИТМА РАБОТЫ по УМК в РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ; «ПРИМЕРКА» ТЕХНОЛОГИЙ КРС ОСВОЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ по УМК РАБОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УМК ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА