Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Advertisements

СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Изменения в законодательстве РФ: конструктивный диалог распространительского бизнеса и власти Председатель Правления НСРП «Союзпечать» Генеральный директор.
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
Отчет о работе Союза в 2006 году. Структура Союза.
Распространение периодики в 2009 году в России в условиях кризиса. Сложившиеся процессы в экономике предприятий ПрогнозыКИЕВ Сентябрь 2009 г Председатель.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ внутренние ресурсы развития Хорватия 2010.
Отчет о работе Исполнительного комитета Союза в 2006 году Мамонтов В.И. Председатель Исполнительного Комитета Союза.
Рынок печатных СМИ России: поиск новых моделей и доходов Юлия Казакова Исполнительный директор ГИПП
СЕРГЕЙ МОИСЕЕВ ПРЕЗИДЕНТ ГИЛЬДИИ ИЗДАТЕЛЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ МОСКВА.
Роль саморегулирования на фармацевтическом розничном рынке Докладчик: Неволина Е.В., Исполнительный директор НП «Аптечная гильдия»
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Обзор ситуации на региональных рынках распространения прессы России Президент НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Р О С С И Й С К И Й С О Ю З П Р Е С С Ы 1 Система распространения печати в России. Тенденции развития О.В. Никулина, президент Российского союза прессы.
Предложения полиграфистов в Концепцию реформирования отрасли печатных СМИ Российской Федерации Сулейков А.В. Вице – президент Московского Полиграфического.
"Структура и объем рынка печатной продукции Свердловской области, тенденции и сценарии его развития. Роль региональных СМИ в формировании рынка сбыта.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Транксрипт:

Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.

Национальный Координационный Совет Прессы (НКСП) 1. Альянс Независимых Региональных Издателей(АНРИ) 1. Альянс Независимых Региональных Издателей(АНРИ) 2. Альянс Руководителей Региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) 2. Альянс Руководителей Региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) 3. Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) 3. Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) 4. Ассоциация Распространителей Печатной Продукции (АРПП) 4. Ассоциация Распространителей Печатной Продукции (АРПП) 5. Гильдия Издателей Периодической Печати (ГИПП) 5. Гильдия Издателей Периодической Печати (ГИПП) 6. НП Издательская инициатива 6. НП Издательская инициатива 7. Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции 7. Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции 8. Межрегиональная Ассоциация Полиграфистов (МАП) 8. Межрегиональная Ассоциация Полиграфистов (МАП) 9. Московский Полиграфический Союз (МПС) 9. Московский Полиграфический Союз (МПС) 10. Национальный Альянс Издателей (НАИ) 10. Национальный Альянс Издателей (НАИ) 11. Национальная Сеть Распространителей Прессы "Союзпечать" (НСРП "Союзпечать") 11. Национальная Сеть Распространителей Прессы "Союзпечать" (НСРП "Союзпечать") 12. Российская ассоциация организация и предприятий целлюлозно- бумажной промышленности (РАО Бумпром) 12. Российская ассоциация организация и предприятий целлюлозно- бумажной промышленности (РАО Бумпром) 13.Содружество Бумажных Оптовиков (СБО) 13.Содружество Бумажных Оптовиков (СБО)

2009г. как самый сложный год в системе распространения прессы. Глобальные проблемы Законодательные (изменения в НК РФ (отмена ЕНВД), перерегистрация ООО, обсуждение проекта закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» ) Законодательные (изменения в НК РФ (отмена ЕНВД), перерегистрация ООО, обсуждение проекта закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» ) Мировой экономический кризис Мировой экономический кризис

Отраслевые проблемы Закрытие издательских проектов Закрытие издательских проектов Изменение ценовой политики (рост розничных цен) Изменение ценовой политики (рост розничных цен) Падение розничных тиражей Падение розничных тиражей Снижение доходов от маркетинга и рекламы Снижение доходов от маркетинга и рекламы Снижение доходов от подписки Снижение доходов от подписки Пересмотр ассортиментной политики органами местного самоуправления и предприятиями распространения Пересмотр ассортиментной политики органами местного самоуправления и предприятиями распространения Закрытие нерентабельных точек Закрытие нерентабельных точек

Это может привести к изменению в структуре рынка распространения Это может привести к изменению в структуре рынка распространения

Что в большей степени влияет на проблемы рынка распространения? КРИЗИС или ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО? - По аналитическим данным и оценкам НП «НСРП «СОЮЗПЕЧАТЬ», в большей степени на рынок распространения повлияли изменения в законодательстве РФ

Функция общественных организаций, которой их наделила отрасль СМИ – лоббирование изменений в законодательстве - Проблема возврата печатной продукции – Отмена пошлин на мелованную бумагу Отмена ЕНВД – Ни одно из этих лоббирований не привело к ожидаемому результату Ни одно из этих лоббирований не привело к ожидаемому результату

Вывод: Вывод: Т.К. деятельность общественных организаций отрасли СМИ по изменению законодательства за последние два года не дала результата, необходимо объединение общественных организаций на конфедеративной основе для усиления лоббистских позиций и поиска альтернативных вариантов экономической поддержки отрасли.

Пример совместная работа Комитета по СМИ ТПП РФ, Союзпечати, АРПП и ГИПП по внесению поправок в проект закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» Пример совместная работа Комитета по СМИ ТПП РФ, Союзпечати, АРПП и ГИПП по внесению поправок в проект закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»

В чем общественные организации сегодня успешны Оценка ситуации на рынке распространения – изменения структуры предприятий, тенденции изменения ценовой и ассортиментной политики Оценка ситуации на рынке распространения – изменения структуры предприятий, тенденции изменения ценовой и ассортиментной политики Обмен опытом – новые модели и технологии. Обмен опытом – новые модели и технологии. Обмен информацией с предприятиями в странах СНГ и дальнего зарубежья Обмен информацией с предприятиями в странах СНГ и дальнего зарубежья

Открытые вопросы Как мы будем менять систему лоббирования интересов отрасли распространения? Как мы будем менять систему лоббирования интересов отрасли распространения? Как мы будем менять систему взаимодействия между общественными организациями? Как мы будем менять систему взаимодействия между общественными организациями?

Спасибо за внимание!