Системно - деятельностный подход в обучении физики. Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Идеи системно- деятельностного подхода в обучении.
Advertisements

Системно- деятельностный подход в обучении. Ни одно действие педагога не должно стоять в стороне от поставленных целей А.С. Макаренко.
Системно – деятельностный подход в обучении Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени С.Е. Кузнецова.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей русского языка и литературного.
Системно - деятельностный подход в обучении. Б. Шоу « Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность» Когда людей станут учить не тому, что они.
Системно - деятельностный подход в обучении Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие.
1 Системный подход это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно.
Системно- деятельностный и компетентностный подходы в образовании.
1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ СЕВЕРО - ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
LOGO. Урок в системно–деятельностном подходе Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы Платоновой Е.И.
Деятельностный подход в обучении математике Выполнила учитель математики МОУ СОШ 43 г. Белгорода Манохина Татьяна Ивановна 2008 год.
Системно - деятельностный подход в обучении математике. Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда.
Реализация системно – деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности Презентацию выполнила Латышева Н.Б., учитель МБОУ «Зачачьевская ООШ»
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Методическая разработка раздела «Тепловые явления» 8 класс Выполнил: учитель физики МОУ СОШ 185 Симонова Т. А.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Подход к построению стандартов второго поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Деятельностный подход в образовании как методологический базис, на котором строятся различные системы обучения и воспитания.
Транксрипт:

Системно - деятельностный подход в обучении физики. Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.

Системный подход это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Умение увидеть задачу с разных сторон, проанализировать множество решений, из единого целого выделить составляющие, или из разрозненных фактов собрать целостную картину, будет помогать не только на уроках, но и в обычной жизни. это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Умение увидеть задачу с разных сторон, проанализировать множество решений, из единого целого выделить составляющие, или из разрозненных фактов собрать целостную картину, будет помогать не только на уроках, но и в обычной жизни.

Деятельностный подход психологические способности человека - это результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность путем последовательных преобразований. психологические способности человека - это результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность путем последовательных преобразований.

Системно-деятельностный подход подразумевает создание условий, при которых деятельность ученика направлена на становление его сознания и личности в целом. Основными компонентами овладения знаниями при таком подходе являются: восприятие информации, анализ, запоминание и самооценка.

На уроках физики в КСШ часто используется исследовательская деятельность, в которых ставятся проблемы, решение которых не совсем явно и чётко проговаривается в школьных курсах по различным предметам. При этом на этих уроках глубоко реализуется межпредметная связь

На уроке в 10 классе по теме Тепловые двигатели урок начинается с вопроса: Почему в России в 1861 г было отменено крепостное право. Учащиеся, в результате изучения истории развития тепловых двигателей, приходят к выводу, что необходимость строительства заводов, фабрик и в рабочих, вынудило дать свободу крепостному крестьянину. Показано также, почему изобретение теплового двигателя Ползуновым не нашло применения в России, т.к. в это время страна была феодальной, в отличие от Англии, где изобретение Уатта совпало с началом развития капитализма

. На уроке в 7классе по теме Сообщающиеся сосуды урок начинается с вопроса: Всегда ли выполняется закон сообщающихся сосудов. Учащиеся, в результате экспериментального изучения сообщающихся сосудов с различными жидкостями и сосудами, приходят к выводу, что закон сообщающихся сосудов не выполняется с различными жидкостями и с капиллярами( на этих уроках широко используется материал по истории, биологии, географии).

На уроках физики часто выполняются практические и лабораторные работы на компьютерных моделях физических процессов, на которых учащиеся связывают рассмотренные на уроках модели с жизнью.

На таких уроках учащиеся систематизируют свои знания, самостоятельно ищут нужную информацию, развивают способность устанавливать взаимосвязь между явлениями в природе, в человеческом обществе.