Выполнила учитель начальных классов МОУ «Дружбинская средняя общеобразовательная школа» Немирич Т.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 имени Героя Советского Союза О.А.Лосика.
Текст. Несколько предложений.. Текст. Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Урок математики 2 класс. Решать примеры, задачи; Сравнивать числовые выражения; Смекать.
Таблица умножения и деления или герои любимых мультфильмов.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
1) ) ( ) – 19 3) 0 : ) 1 : ) 5400 : 0 6) ) 60 · 600 8) 66 – ( ) 9) ( ) : 2.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Транксрипт:

Выполнила учитель начальных классов МОУ «Дружбинская средняя общеобразовательная школа» Немирич Т.П.

Алексей Иванович Маркушевич, профессор математики Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.

Вставь пропущенное число 2+ = 41 90: = 3 8× = =

Найдите уравнения: 18 + х 70 + х = х > – 30 = 44 Х - 8 = 42

Тема: Уравнения ??? Тема: Уравнения ??? Что такое уравнение? Всё ли мы знаем об уравнении? Что значит решить уравнение?

Алгоритм решения уравнения 1.Вспомнить компоненты действия данного уравнения. 2.Определить неизвестный компонент. 3.Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента. 4.Применить правило и найти неизвестный компонент. 5.Записать ответ. Алгоритм решения уравнения 1.Вспомнить компоненты действия данного уравнения. 2.Определить неизвестный компонент. 3.Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента. 4.Применить правило и найти неизвестный компонент. 5.Записать ответ.

Х + 36 = 49 Х = 49 – 36 Х = = = 49 (в) Х + 36 = 49 Х = 49 – 36 Х = = = 49 (в) 8 × Z = 56 Z = 56 : 8 Z = 7 8 × 7 = = 56 (в) 8 × Z = 56 Z = 56 : 8 Z = 7 8 × 7 = = 56 (в)

Является ли данное равенство уравнением? 26 + У = У = У = У = : С = 45 : 5 72 : С = 9 72 : С = 45 : 5 72 : С = 9

1 В 27 : B = 3 20 × С = – У = : B = 3 20 × С = – У = 24 6 × С = 100 – 46 У : 30 = 80 : – У = × С = 100 – 46 У : 30 = 80 : – У = В

Исаак Ньютон «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или величинам, нужно лишь перевести задачу с родного языка на язык алгебраический»

Русский язык Язык математики В корзине лежало несколько яблок. Х Когда из корзины взяли 19 яблок, Х - 19 в ней осталось 12 яблок. Х – 19 = 12 Сколько яблок было в корзине? Х = ?

Русский язык Язык математики Петя задумал число. Прибавил к нему 49 и получил 60. Какое число задумал Петя? Х Х + 49 Х + 49 = 60 Х = ?

Тема: Уравнения ??? Тема: Уравнения ??? Что такое уравнение? Что нового вы узнали об уравнении? Что значит решить уравнение?

Домашнее задание: 1.Повторить таблицу умножения на 8 и 9. 2.Повторить нахождение периметра и площади. 3.Составить и решить 2 простых или 2 сложных уравнения. 1.Повторить таблицу умножения на 8 и 9. 2.Повторить нахождение периметра и площади. 3.Составить и решить 2 простых или 2 сложных уравнения.

Источник шаблона: Падий Ирина Павловна, МБОУ СОШ 6 станицы Кущёвской Краснодарского края. Использованные источники: wooden-toy-number-train--coloured.jpghttp:// wooden-toy-number-train--coloured.jpg - паровоз - циркуль - линейка