Выполнила учитель начальных классов МОУ «Дружбинская средняя общеобразовательная школа» Немирич Т.П.
Алексей Иванович Маркушевич, профессор математики Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
Вставь пропущенное число 2+ = 41 90: = 3 8× = =
Найдите уравнения: 18 + х 70 + х = х > – 30 = 44 Х - 8 = 42
Тема: Уравнения ??? Тема: Уравнения ??? Что такое уравнение? Всё ли мы знаем об уравнении? Что значит решить уравнение?
Алгоритм решения уравнения 1.Вспомнить компоненты действия данного уравнения. 2.Определить неизвестный компонент. 3.Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента. 4.Применить правило и найти неизвестный компонент. 5.Записать ответ. Алгоритм решения уравнения 1.Вспомнить компоненты действия данного уравнения. 2.Определить неизвестный компонент. 3.Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента. 4.Применить правило и найти неизвестный компонент. 5.Записать ответ.
Х + 36 = 49 Х = 49 – 36 Х = = = 49 (в) Х + 36 = 49 Х = 49 – 36 Х = = = 49 (в) 8 × Z = 56 Z = 56 : 8 Z = 7 8 × 7 = = 56 (в) 8 × Z = 56 Z = 56 : 8 Z = 7 8 × 7 = = 56 (в)
Является ли данное равенство уравнением? 26 + У = У = У = У = : С = 45 : 5 72 : С = 9 72 : С = 45 : 5 72 : С = 9
1 В 27 : B = 3 20 × С = – У = : B = 3 20 × С = – У = 24 6 × С = 100 – 46 У : 30 = 80 : – У = × С = 100 – 46 У : 30 = 80 : – У = В
Исаак Ньютон «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или величинам, нужно лишь перевести задачу с родного языка на язык алгебраический»
Русский язык Язык математики В корзине лежало несколько яблок. Х Когда из корзины взяли 19 яблок, Х - 19 в ней осталось 12 яблок. Х – 19 = 12 Сколько яблок было в корзине? Х = ?
Русский язык Язык математики Петя задумал число. Прибавил к нему 49 и получил 60. Какое число задумал Петя? Х Х + 49 Х + 49 = 60 Х = ?
Тема: Уравнения ??? Тема: Уравнения ??? Что такое уравнение? Что нового вы узнали об уравнении? Что значит решить уравнение?
Домашнее задание: 1.Повторить таблицу умножения на 8 и 9. 2.Повторить нахождение периметра и площади. 3.Составить и решить 2 простых или 2 сложных уравнения. 1.Повторить таблицу умножения на 8 и 9. 2.Повторить нахождение периметра и площади. 3.Составить и решить 2 простых или 2 сложных уравнения.
Источник шаблона: Падий Ирина Павловна, МБОУ СОШ 6 станицы Кущёвской Краснодарского края. Использованные источники: wooden-toy-number-train--coloured.jpghttp:// wooden-toy-number-train--coloured.jpg - паровоз - циркуль - линейка