Дзиова Илита Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 2» с.Эльхотово
Познакомить с приемами умножения нуля и единицы на любое число; развивать навыки устного счёта, внимание, логическое мышление.
Учащиеся научаться заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; записывать решение задач уравнением; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в группах; контролировать и оценивать свою работу и её результат. мультимедийный проектор; экран; компьютер; презентация в программе Power Point; учебник «Математика» М.И.Моро, 2 класс, CD диск, лист самооценки.
- Ребята, прочитайте девиз нашего урока. Тот, кто хочет много знать, Должен сам всё постигать! - Как вы думаете, какое главное слово в этом изречении? (Сам.) - А можно ли заставить кого-то учиться? (Нет, он должен сам этого захотеть.) - Я уверена, что вы хотите учиться. Желаю вам на этом уроке многому научиться.
- Какие два шага мы должны пройти, чтобы открыть новые знания? Шаги. - Вы готовы к работе? Тогда в путь. Пожелайте друг другу удачи!
0 х 4 0 х 10 0 х 7
1,2 стр.53 (устное выполнение)
Поднимает руки класс - Это «раз», Повернулась голова - Это «два», Руки вниз, вперед смотри - Это «три», Руки в сторону пошире Развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать - Это «пять», Всем ребятам тихо сесть - Это «шесть».
- Какова была цель сегодняшнего урока? - Достигли ли цели? Докажите. -Расскажите алгоритм решения примеров нового типа. -Какие затруднения возникали по ходу урока? Удалось ли справиться с трудностями? Как?
Какое открытие вы сегодня сделали на уроке? Совпал ли ваш вывод с выводом в учебнике? Какие чувства вы испытали при этом? Всё ли было вам понятно? Кому нужна помощь? О чём вы расскажете дома?
При умножении любого числа на 1 получается то число, которое умножали. а х 1 = а При умножении любого числа на 0 получается нуль. а х 0 = 0
-Ребята, возьмите на парте лист самооценки. Если выполнили задание правильно, то поставьте в листе самооценки плюс, если возникли трудности, то поставьте знак вопроса. Лист самооценки. Ф.И._____________________________ Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Итого. «+» - выполнил задание правильно; «?» - при выполнении задания возникли трудности. Твоя оценка: _____ Оценка учителя: _____