Дзиова Илита Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 2» с.Эльхотово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии.
Advertisements

УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Все считается на свете. Людям всюду нужен счет! Потому ему почет! Так давай с тобой учиться! Открывай скорей страницы, Чтоб читать и чтоб считать- Раз,
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Линейные уравнения с одной переменной 7 класс Учитель математики Калининской ООШ Адамовского р-она Садчикова О.М.
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Прозвенел для нас звонок, Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, - Всё для нас Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
Делимость чисел ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 Цели: ознакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3; развивать логическое мышление; воспитывать.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Прозвенел для нас звонок, Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, - Всё для нас Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ: КЛЮКОВКИНА Н.В. МАОУ ГИМНАЗИЯ 11 «ГАРМОНИЯ» Открытый урок по математике «ИКС-педиция»
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Рафальская В.В. МБОУ «СОШ 10». Цели: формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать.
Мультимедийная презентация урока математики в 6 классе Хамитулина Марина Владимировна МБОУ «СОШ 14» г. Нефтеюганск.
Транксрипт:

Дзиова Илита Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 2» с.Эльхотово

Познакомить с приемами умножения нуля и единицы на любое число; развивать навыки устного счёта, внимание, логическое мышление.

Учащиеся научаться заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; записывать решение задач уравнением; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в группах; контролировать и оценивать свою работу и её результат. мультимедийный проектор; экран; компьютер; презентация в программе Power Point; учебник «Математика» М.И.Моро, 2 класс, CD диск, лист самооценки.

- Ребята, прочитайте девиз нашего урока. Тот, кто хочет много знать, Должен сам всё постигать! - Как вы думаете, какое главное слово в этом изречении? (Сам.) - А можно ли заставить кого-то учиться? (Нет, он должен сам этого захотеть.) - Я уверена, что вы хотите учиться. Желаю вам на этом уроке многому научиться.

- Какие два шага мы должны пройти, чтобы открыть новые знания? Шаги. - Вы готовы к работе? Тогда в путь. Пожелайте друг другу удачи!

0 х 4 0 х 10 0 х 7

1,2 стр.53 (устное выполнение)

Поднимает руки класс - Это «раз», Повернулась голова - Это «два», Руки вниз, вперед смотри - Это «три», Руки в сторону пошире Развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать - Это «пять», Всем ребятам тихо сесть - Это «шесть».

- Какова была цель сегодняшнего урока? - Достигли ли цели? Докажите. -Расскажите алгоритм решения примеров нового типа. -Какие затруднения возникали по ходу урока? Удалось ли справиться с трудностями? Как?

Какое открытие вы сегодня сделали на уроке? Совпал ли ваш вывод с выводом в учебнике? Какие чувства вы испытали при этом? Всё ли было вам понятно? Кому нужна помощь? О чём вы расскажете дома?

При умножении любого числа на 1 получается то число, которое умножали. а х 1 = а При умножении любого числа на 0 получается нуль. а х 0 = 0

-Ребята, возьмите на парте лист самооценки. Если выполнили задание правильно, то поставьте в листе самооценки плюс, если возникли трудности, то поставьте знак вопроса. Лист самооценки. Ф.И._____________________________ Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Итого. «+» - выполнил задание правильно; «?» - при выполнении задания возникли трудности. Твоя оценка: _____ Оценка учителя: _____