Здравствуйте мои дорогие друзья ! Меня зовут Арифмет Геометриевич. Я профессор математических наук.
Назови числа в порядке возрастания Какое число лишнее? Какое число является предыдущим для числа 231? Какое число является последующим для числа 679? В каком числе количество сотен и десятков одинаково? Какое число меньше 960 на 6 единиц? В каком числе количество десятков отсутствует? В каких числах сумма цифр равна 18?
Вычисли: – – – + = ?
Друзья ! Я желаю вам удачи в новых открытиях ! Вперёд к вершинам знаний !
У меня отличное настроение! Готов к новым открытиям! У меня хорошее настроение! Готов к новым открытиям, но немного сомневаюсь в своих силах. У меня нет настроения. Не готов к новым открытиям…
ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ. В ГРУППЕ. Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задачи сам. Если же не сможешь вдруг, Пусть придёт на помощь друг.
3 * 7 = 9 * 5 = 9 * 4 = 4 * 10 = 8 * 7 = 8 * 9 = 6 * 5 = 5 * 100 = Тема урока: «Умножение чисел на 10 и 100» Цель урока: научиться умножать на круглые числа.
6 * 90 (2 * 3) * 10 * 10 = 20 * 30 (7 * 8) * 10 = 70 * 8 ( 6 * 9) * 10 = Пользуясь свойствами умножения, соедините выражения левого столбика с выражениями правого. Вычислите их значения.
Вывод: чтобы найти произведение круглых чисел, можно выполнить умножение, не глядя на нули, а затем приписать столько нулей, сколько в обоих множителях вместе. Вот вы и совершили новое открытие ! Поздравляю !!!
физминутка
Задача. Ширина прямоугольника равна 6 м, а длина – 10м. Найди площадь прямоугольника.
I уровень: I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = * 5 = * 2 = * 20 = 200 III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 =
Тема урока: «Умножение чисел на 10 и 100» Цель урока: научиться умножать на круглые числа.
У меня отличное настроение! Я научился умножать круглые числа и могу поделиться своими знаниями с другими. Готов к новым открытиям! У меня хорошее настроение! Я научился умножать круглые числа, но немного сомневаюсь в своих силах. У меня нет настроения. Я нового на уроке ни чего не узнал.
Домашнее задание: на выбор с.40, правило; 8,9. или с.41, правило; 1,2
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудут. Пусть будет добрым ум у вас И сердце добрым будет. Удачиво всех ваших начинаниях! Удачи во всех ваших начинаниях!