РЕКЛАМА НАЦЕЛЕННАЯ НА МУЖЧИН АРТЫШКО МАРИНА, ПСИХОЛОГИЯ, 2 КУРС, 2 ГРУППА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Это так просто КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН.
Advertisements

Сочетаемость цветов в дизайне. I. Двухцветная гармония Двухцветная гармония – это эстетичное сочетание двух цветов. Часто используется в графическом дизайне,
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Гармоничные цветовые сочетания 6 всегда работающих схем.
Анализ рекламной стратегии в товарной категории «Средство по уходу за волосами (на примере шампуня)» Выполнили: Котолян А.О. Солнцева Д.Э.
О в Ц в е т о в е д е н и е Карточка К составным цветам относятся А) красный, жёлтый, синий, Б) жёлтый, зелёный, оранжевый, В)оранжевый, зелёный,
Выполнил Сидоров. Родственные цвета располагаются в одной четверти цветового круга и имеют хотя бы один общий цвет, например, желтый, оранжевый и желто-красный.
Оформление презентации Выполнила: учитель информатики Пестяковской МСОШ Голубева Е.П.
После летнего дождика В синем небе порой Появляется радуга Словно мост расписной: Красный, желтый, зеленый… Семь прозрачных цветов. Кто назвать по порядку.
Все живое стремится к цвету Все живое стремится к цвету И.-В. Гете «Учение о цветах»
Урок 5. Желтый, красный, синий – основные цвета. производными. Смешивая основные цвета, получаем новые, которые называются производными. Запомните, какие.
Что такое цвет? Почему одни предметы оранжевые, а другие зелёные? Причиной является солнце или другой источник света, вернее световые лучи, которые озаряют.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
Задания ЕГЭ в которых присутствует тема кодирования цвета не очень сложны, но в них нужно четко знать теорию. На этом уроке мы рассмотрим задания в которых.
МНЕМОНИЧЕСКИЕ ФРАЗЫ Цвета в радуге расположены в последовательности, соответственной спектру видимого цвета – от красного до фиолетового.
Воздействие цвета. Критерии выбора цвета Тема 8. Теория.
Полный цветовой круг Полный цветовой круг Урок ИЗО в 6 классе.
Плазменные мониторы в МакДональдз®: восприятие потребителей Презентация результатов исследования Декабрь, 2008.
Цвет в презентации © Беленькая Людмила Владимировна, учитель МОУ СОШ 17 г. Красноярска.
Транксрипт:

РЕКЛАМА НАЦЕЛЕННАЯ НА МУЖЧИН АРТЫШКО МАРИНА, ПСИХОЛОГИЯ, 2 КУРС, 2 ГРУППА

Мужчины Мужчины, как правило, видят большие вещи и не замечают деталей. Мужчины предпочитают ярлыки и все, что может сделать их жизнь легче. Мужчинам нравятся объекты, имеющие отношение к досугу и все, что показывает финансовую состоятельность. Конкуренция - обычное дело для мужчин. Они ненавидят проигрывать и всегда хотят быть лучшими.

Примеры рекламы

Мужчины Мужчины не беспокоятся о своем внешнем виде или просто пытаются этого не показывать. Они уверены в себе и своем имидже. Мужчины не хотят казаться слабыми или зацикленными на себе. Поэтому они предпочитают простые вещи и небольшой выбор. Гораздо большее количество мужчин, чем женщин, хуже различает цвета. Они зачастую не различают красный и зеленый, как два разных цвета. По этой причине предметы красного и зеленого цвета следует отделять друг от друга и в рекламном тексте не использовать их одновременно. Мужчины более устойчивы к рекламе. Мужчины считают рекламу глупой и скучной ( до тех пор, пока не увидят привлекательное лицо в рекламе ).

Примеры рекламы

Цвет Цвета, используемые в рекламе, очень важны. Это объясняется тем, что цвета и графика в рекламе обращает на себя внимание потребителей. Чтобы реклама была эффективной, она должна быть направлена на целевую аудиторию. Исследования показали, что мужчины предпочитают яркие цвета, а женщины - мягкие. Помните, что мужчинам нравятся простые вещи. Это же касается и цвета. Так, например, мужчины предпочитают красный бордовому и синий бирюзовому. Большинство мужчин знают только основные цвета, такие как красный, синий и зеленый. Они не знают ( или это их просто не интересует ) какого цвета лен или лосось.

Примеры рекламы

Реклама, в которой используется желтый и синий, более эффективна для мужской аудитории, чем для женской. Однако, оранжевый нравится мужчинам больше желтого. Женщинам же желтый нравится больше оранжевого, а красный больше синего. Оранжевый стоит на последнем месте в цветовых предпочтениях женщин. Сочетание желтого и красного имеют самую высокую эффективность среди всего остального множества сочетания цветов. Это действительно проверенный факт. Голубой - самый популярный цвет, как для мужчин, так и для женщин. Зеленый также хороший цвет для рекламы, нацеленной как на мужчин, так и на женщин.

Примеры рекламы