Анализ учебной деятельности за I четверть учебного года
Движение учащихся Начало четверти – 48 человек Прибыло – 8 человек Выбыло – 5 человек Конец 1 четверти – 51 человек
Учебная деятельность КлассКол-во уч-ся, аттестованных по всем предметам Кол-во уч-ся, не аттестованных по 1 предмету Кол-во уч-ся, не аттестованных по 2 предметам Кол-во уч-ся, не аттестованных по 4 предметам Должники 86/75%1/12,5%0 0 94/57%2/29%1/14%0Данилин С., Сазонова Д., Юрлов П., Дулимова И.
Пропущено уроков КлассВсего уроковУроков по болезни Всего уроков на 1 ученика Уроков по болезни на 1 ученика
Алгебра 9 класс Алгебра 10 класс Алгебра 12 класс ИТОГИ МОНИТОРИНГА Всего учащихся в классе Писали работу «5»«4»«3»«2» Средний балл Качество знаний Успевае- мость %14% Всего учащихся в классе Писали работу «5»«4»«3»«2» Средний балл Качество знаний Успевае- мость %75% Всего учащихся в классе Писали работу «5»«4»«3»«2» Средний балл Качество знаний Успеваемость %
Русский язык 9 класс Русский язык 10 класс Русский язык 12 класс Всего учащихся в классе Писали работу «5»«4»«3»«2» Средний балл Качество знаний Успеваемость % Всего учащихся в классе Писали работу «5»«4»«3»«2» Средний балл Качество знаний Успеваемость % Всего учащихся в классе Писали работу «5»«4»«3»«2» Средний балл Качество знаний Успеваемость %
1. Учителям-предметникам, не аттестовавшим учащихся по итогам I четверти: Предоставить план работы со слабоуспевающими учащимися; Определить время индивидуальных консультаций с учащимися; Ознакомить родителей с графиком консультаций под роспись. 2. Классным руководителям оповестить родителей об итогах четверти. Рекомендации:
Правила написания синквейна таковы: На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна. На второй строчке пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого характеризуется тема в целом, высказывается отношение к теме. Таким предложением может быть крылатое выражение, цитата, пословица или составленная фраза в контексте с темой. Пятая строчка – это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение к теме. Синквейн
Благодарю за внимание! Желаю успехов во 2 четверти!