МКОУ «СОШ а.Псаучье-Дахе имени Героя России О.М.Карданова» Урок – практикум в 9 классе по алгебре. Тема: «Квадратный трехчлен». Учитель Гумжачева Аминат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 26 г.Благовещенск «Разложение квадратного трехчлена на множители» Алгебра 9 класс (Ю.Н.Макарычев и др.) Выполнила учитель математики Макарова И.Е.
Advertisements

Квадратные уравнения Бендик Елена Анатольевна – учитель математики МОУ Красненской ООШ Тамбовского района.
Козак Татьяна Ивановна, учитель математики МОУ СОШ 20 пгт Прогресс Амурской области.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Вариант 4 Тренажёр Квадратные уравнения Алгебра – 8 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Определение квадратного уравнения. Опр. 1. Квадратным уравнением называется уравнение вида ах 2 + bх + с = 0, где х –переменная, а, b и с - некоторые числа,
Чайкина И.А.. Уравнение вида ах ² + bх + с = 0, где х – переменная, а, b, с – некоторые числа, причём а 0, называется квадратным уравнением.
Формула корней квадратного уравнения Проверочная работа.
Применение свойств квадратного трехчлена. Многочлен вида ах 2 + bх + с, где х переменная, а, b, с – некоторые числа, при а 0, называется квадратным трёхчленом.
Урок алгебры Тема: Решение квадратных неравенств с помощью систем уравнений.
Формула корней квадратного уравнения Журавлева Людмила Борисовна учитель математики московской гимназии 1503.
Формула корней квадратного уравнения Журавлева Людмила Борисовна учитель математики московской гимназии 1503.
п.3, стр.19 – 22 1.Приведите примеры многочлена.примеры 2.Что называется корнем многочлена?корнем 3.Что называется квадратным трёхчленом? Приведите примеры.называется.
Разложение квадратного трехчлена на множители 8 класс.
Многочлен вида ax 2 + bx + c, где х – переменная, a 0, b, c – некоторые числа называется квадратным трёхчленом. 3x 2 - 2x - 5 х = 5 х = 1 х = -1 х = 2.
ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ 9 класс Методическая разработка учителя математики Тасуевой Н.Т., МОУ СОШ 105, г.Волгоград.
Приёмы устного решения квадратного уравнения. Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Обучение приёмам устного.
Формула корней квадратного уравнения Учитель математики Школы 243 Костылева О. В.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
Квадратичная функция, квадратные уравнения. Тренировочные упражнения Вариант 1 Начать Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Транксрипт:

МКОУ «СОШ а.Псаучье-Дахе имени Героя России О.М.Карданова» Урок – практикум в 9 классе по алгебре. Тема: «Квадратный трехчлен». Учитель Гумжачева Аминат Шумаховна 2012 – 2013 учебный год Prezentacii.com

Цели: обобщить, повторить и закрепить знания по данной теме; подготовить учащихся к выполнению теста; воспитывать коллективизм, поддержку друг друга в командах; развивать логическое мышление, быстроту, сообразительность; учить грамотной математической речи; формирование у учащихся умение прислушиваться к ответам своих товарищей, отстаивать свое решение, если уверены в правильности ответа.

Заполните пропуски в формулировке определений, свойств и в истинных утверждениях. а)Дискриминант квадратного уравнения находят по формуле D = ____________. б)Корни квадратного уравнения находят по формуле х, = _________________. в) Квадратным трехчленом называется многочлен вида __________________, где х – переменная, ________- некоторые числа, причем а 0. г) Чтобы найти корни квадратного трехчлена ах² + ___________, надо решить квадратное уравнение вида _______________________. д)Если х и х - корни квадратного трехчлена, то можно разложить на множители по формуле ах² + bх + с = _________________.

Определить истинны ли приведенные утверждения, выбрав ответ да или нет. 1. Если дискриминант квадратного трехчлена больше нуля, то квадратный трехчлен имеет два корня. 1) да; 2) нет. 2. Число 2 является корнем квадратного трехчлена х² + 3х – 10. 1) да; 2) нет. 3. Число 3 является корнем квадратного трехчлена х² - х – 12. 1) да; 2) нет. 4. Данный трехчлен можно разложить на множители так: х² - 9х – 22 = (х + 11) (х + 2), если корни его 11 и – 2. 1) да; 2) нет. 5. Данный трехчлен можно разложить на множители так: 5х² - 8х – 4 = (х – 2) (х + 0,4), если корни его 2 и -0,4. 1) да; 2) нет.

1. При каких значениях Х трехчлен х² + 2х – 7 принимает наименьшее значение? Найдите это значение. 2. При каких значениях Х трехчлен -х² - 4х + 1 принимает наибольшее значение? Найдите это значение. 3. При каких значениях а дробь можно сократить: а) 2х² + 3х – 2 б) (х – а)² х² - а х²+х-30

Литература: «Алгебра 9 класс», авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова, Москва «Просвещение», Проверочные работы с элементами тестирования «Алгебра», автор Альхова З. Н., издательство «Лицей», Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы «Алгебра», авторы Л. В. Кузнецова, Е. А. Буминович, Б. П. Пигарев, С. Б. Суворова, «Дрофа», Москва, Интернет ресурсы: schooloz25.ucos.ru 86licei-nv.edusite.ru mamindnevnichor.ru matem.ege2012a.ru

Спасибо за внимание! Prezentacii.com