Урок по АЛГЕБРЕ в 9- классе Учитель: Стрельцова Т.И..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Площади плоских фигур» Цель урока: Повторить формулы для вычисления площадей плоских фигур. Применить полученные знания к решению практических.
Advertisements

Однажды царь решил выбрать из своих придворных первого помощника. Он подвёл всех к огромному дверному замку. "Кто откроет, тот и будет первым помощником.
Тема урока: Синус и косинус. Цели урока: - познакомиться с понятиями синус и косинус; - познакомиться с понятиями синус и косинус; - рассмотреть свойства.
Взаимное расположение графиков линейной функции Автор: учитель математики и информатики МОУ школы 156 г. Самара Юткина Наталья Михайловна.
Цель урока: обобщить и закрепить свойства числовых неравенств; числовые промежутки; повторить алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной;
Преобразование тригонометрических выражений Учитель: Клепань Людмила Ивановна Цель урока: закрепить умения учащихся применять тригонометрические формулы.
Тема: Формулы двойного угла 6/X Решить примеры: 827 а) в)
Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Учитель математики: Митрофанова О.С.
Урок геометрии в 9 классе «РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская СОШ»
Урок алгебры в 7 А классе по теме : «Взаимное расположение графиков линейных функций»
1 Закрепить навыки и умения учащихся по построению графиков линейных функций. 2 Выявить зависимость положения графиков функций от значений к и в. 3 По.
График линейной функции Урок алгебры в 7 классе Акинфиева Т.П. Учитель математики высшей категории ГОАУ школы – интерната 5 п. Пионерский.
Цель урока: на конкретных примерах с помощью единичной окружности показать решение простейших тригонометрических неравенств вида: sin x a, cos x > a, cos.
Понятие угла Глава IV. Тригонометрические формулы УМК С.М.Никольский, алгебра, 9 класс. Выполнила Сахарова М.А.
Тригонометрические формулы Обобщающий урок Автор – составитель: Певцова О.В. учитель математики высшей квалификационной категории МОУ «Лицей 31» городского.
Содержание Устные упражнения Работа по теме урока Задания 1, 2 Задания 3,4 Выполнение упражнений Подведение итогов урока Домашнее задание.
Составил учитель математики Донченко Р. Н.. «Формулы тригонометрии» Обобщающий урок по алгебре и началам анализа по теме: «Формулы тригонометрии» 10 класс.
X = cost А В С D Презентация на тему: «Тригонометрические функции» Цель: напомнить сведения о тригонометрических функциях, полученные в 9 классе, подготовить.
Открытый урок по алгебре в 10 классе Тема урока: « Формулы сложения» Выполнила учитель математики учитель математики МОУ «СОШ1 р.п. Новые Бурасы Саратовской.
Основы тригонометрии 9 класс (Алгебра: учебник для 9 кл. общеобразовательных учреждений/Ш.А.Алимов и др. – М.: Просвещение, 2003.) Учитель математики I.
Транксрипт:

урок по АЛГЕБРЕ в 9- классе Учитель: Стрельцова Т.И..

Тема: Нахождение СИНУСА И КОСИНУСА углов. План урока: 1.Актуализация опорных знаний. 2.Проверочная работа. 3.Это интересно 4.Практическая работа по отработке новых знаний. 5.Работа с учебником 6.ГИА 7.Подведение итогов и постановка домашнего задания. Цель урока: Повторить, обобщить, закрепить приобретенные знания и умения, готовиться к ГИА.

ПРИТЧА «Однажды царь решил выбрать из своих придворных первого помощника. Он подвел всех к огромному дверному замку и сказал: « Кто откроет, тот и будет первым помощником». Никто не притронулся даже к замку. Лишь один визирь подошел и толкнул замок, который открылся. Он не был закрыт на ключ. Тогда царь сказал: « Ты получишь эту должность, потому что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, но надеешься, на собственные силы и не боишься сделать попытку».

ОТВЕТЬ УСТНО: 1. Какими координатами определяется начальное положение точки? 2. Как движется точка по окружности, если движение определяется положительным числом? Отрицательным? 3. Какой угол соответствует следующим точкам? 4. Какие углы соответствуют этим точкам при отрицательном обходе? 5. Какой угол соответствует точке с координатами ( 0,1) при полном обходе +3600? 6. Данной точке соответствует множество углов. Какой формулой можно записать все эти углы?

ПРОВЕРЬ СЕБЯ Ответь на вопрос: - Где сделана ошибка?

ТРИГОНОМЕТРИЯ НА ЛАДОНИ Мнемоническое правило:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ. 808

Вариант 12 8 Хорда АВ стягивает дугу окружности в 141 градус. Касательные к окружности, проведенные в точках А и В пересекаются в точке О. Найдите угол АОВ. Ответ дайте в градусах.

ИТОГ УРОКА: Может ли sin или cos быть равным: 0,49; -0,875; Я узнал …….. Я запомнил …….. Мне понравилось ……. Я не понял …….

П На повторение: тест ГИА вариант 9 ( часть 1, доп. часть 2 19)

СПАСИБО ЗА УРОК.