Формат: Проведение с учащимися других образовательных учреждений учебного занятия, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетенции. Возрастной состав учебной группы определяется участниками Конкурса. Темы уроков участники формулируют в соответствии с материалом, изучаемым в данный момент в образовательном учреждении.
Этапы урока: 1.Организационный момент - 2 мин. 2.Мотивация учащихся на познавательную деятельность – 3 мин. 3.Постановка темы и цели урока – 5 мин. 4.Изучение нового материала. Контроль овладения знаниями – 13 мин. 5.Физкультминутка – 2 мин. 6.Выполнение мини-проекта 7.Постановка домашнего задания 8.Рефлексия
Мотивация учащихся на познавательную деятельность
Постановка темы и цели урока: Головоломка
Изучение нового материала. Контроль овладения знаниями Два источника информации Учебник Учебные материалы 1.Что называют вычислительной таблицей? 2.Какие команды нужны для выполнения вычислений в таблицах MSWord? 3.Что означает LEFT, RIGHT, ABOVE, BELOW? 4.Какая из функций вычисляет сумму чисел из нескольких ячеек? 5.Какая функция вычисляет среднее значение из значений нескольких ячеек?
Физкультминутка
Выполнение мини-проекта Реализация мини – проекта по этапам: 1. Распределение по группам 2. Распределение ролей в группе 3. Работа над мини-проектом по группам -Заполнение таблицы по тексту задания и выполнение расчетов 4. Защита проекта каждой группой 5. Готовый продукт – вычислительные таблицы со всеми расчетами к нашему проекту.
Постановка домашнего задания параграф 2.7., вопросы. Создать этикетку к конфете в редакторе Word.
Рефлексия Рефлексия по типу «Шляп», но использовали портфели, т.к. проект был связан с бизнесом. Оптимизм Практика Критика Пожелание