Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Advertisements

Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
1 ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ. 2 Цели: Проведение процедуры оценки лиц, входящих в состав резерва управленческих кадров Ханты-Мансийского автономного.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
Экспресс ассессмент-центр Описание проекта. Этот проект нужен, если… Необходимо в кратчайшие сроки, с минимальными затратами оценить потенциал и компетенции.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Оценка для отбора на управленческие должности Сергей Пархоменко Менеджер по развитию и обучению персонала ЗАО «УК «Старт»
Оценка персонала. Процедура ассессмент. КОИПКРО. Кафедра педагогических инноваций. Старший преподаватель Кирпичник Наталия Витальевна.
1 PEOPLE PERFORMANCE Применение Центров оценки… Мифы и реальность Наталья Сушко Директор SHL-Украина.
Оперативный подбор персонала на позицию Описание проекта.
«Кадровый резерв- 2005». Кадровый резерв Высококвалифицированные сотрудники Компании, имеющие выраженный лидерский потенциал и готовые к занятию более.
Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
Техника проведения интервью по компетенциям. Интервью по компетенциям Для внутренней аттестации персонала в компаниях При подборе персонала извне.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА Управление и продажи - знания, навыки, опыт
Ассессмент-центр: разработка и проведение. 2 Ассессмент-центр: комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала,
Ассессмент-центр Assessment center Процедура проведения.
Транксрипт:

Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»

Необходимость процедуры Ассесмент-Центра 1990-е годы Необходимость определить готовность человека к эффективному выполнению определенной работы, а не просто его профессиональный опыт. - ввод новых критериев: мотивация, личностные качества, лояльность, ориентации на результат и т. д. - ввод понятия компетенция (Значения: 1. качества конкретного человека. 2. качества, необходимые для достижения конкретных результатов) - необходимость в новых методах оценки

Ассессмент-центр Assessment Centre в буквальном переводе «Центры оценки». Ассессмент-центр Это технология, серия процедур. Во время его проведения моделируется процесс реальной деятельности, поэтому люди демонстрируют поведение, очень близкое к реальному. Это даёт возможность определить уровень необходимых компетенций у кандидата.

Что может дать Ассесмент-Центр Технология Ассесмент-Центра используется для - Отбора кадров при приеме на работу - Проведения аттестаций на соответствии в должности - Составления группы резерва и плана ротации кадров - Составления программ индивидуального развития и комплексных программ обучения персонала - Выбора эффективного стиля управления и мотивации сотрудников

Этап 1. Подготовка - Возникновение потребности в проведении процедуры - Ответы на ключевые вопросы: - Зачем будет проводиться? - Какие именно компетенции необходимо проверить? - Что именно будет с полученными результатами? - Выбор ответственного лица по проведению

Этап 2. Анализ и планирование - Выбор оптимальной процедуры в соответствии с целью ассесмента - Выбор системы критериев оценки кандидатов - Выделение используемых методов и методик - Формирование программы ассесмента - Обучение экспертов (наблюдателей)

Этап 3. Реализация программы Ассессмент – центра - Тесты-опросники, объективные тесты, проективные тесты - Ситуационно - поведенческие тесты, кейсы - Индивидуальные упражнения, выполняемые каждым участником - Групповые упражнения - Ролевые игры - Структурированное интервью - Выполнение специальных заданий

Этап 4. Анализ результатов - Обработка результатов - Обобщение полученных данных в соответствии с ранее определенными целями, подготовка отчета - Управленческие решения на базе выводов по ассесмент-центру - Получение обратной связи участниками процедуры

Спасибо за внимание