Инвестиционная привлекательность транспортной инфраструктуры Иркутской области Правительство Иркутской области Министерство жилищной политики, энергетики,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « Инвестиционные проекты на Востоке России» Начальник отдела стратегического развития Департамента развития.
Advertisements

Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕГИОН ВОЗМОЖНОСТЕЙ. УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РАСПОЛОЖЕНА: на юго-востоке Европейской части России в центре Приволжского федерального округа.
Перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области II Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Зиннуров В.Х., заместитель.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Постановлением Кабинета Министров Украины от 22 августа 2007 года 668 открыт пункт пропуска через государственную границу для международного воздушного.
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Мультимодальный терминальный логистический комплекс «Забайкалье» ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ.
Федеральная целевая Программа «Модернизация транспортной системы России ( годы)» Информатизация Международные транспортные коридоры Железнодорожный.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Добро пожаловать в Яйский район !. Площадь: 267 тыс. га Площадь: 267 тыс. га Территориальное расположение: северо-запад Кемеровской области Территориальное.
Железнодорожный транспорт России
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
География 9 класс Тема «Транспортный комплекс России. Виды транспорта» Учитель географии МОУ «Гимназия 73» г. Новокузнецк идентификатор: Макашова.
Проект выпускников программы Executive MBA Московской школы управления СКОЛКОВО организатор проектаэксклюзивный партнер проектаофициальный автомобиль проекта.
II Чебоксарский экономический форум «Экономика: управление развитием в условиях мирового финансового кризиса» июня 2009 года, г. Чебоксары (Чувашская.
Транксрипт:

Инвестиционная привлекательность транспортной инфраструктуры Иркутской области Правительство Иркутской области Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области

Транспортные коридоры Морской транспортный коридор из стран АТР в Европу Протяженность – км Время в пути – 47 суток Пекин-Иркутск Протяженность км Время в пути: ж/д транспортом - 3 суток авиа – 2, 5 часа Москва Иркутск Пекин 2-ой Критский транспортный коридор Санкт-Петербург Шанхай МТК 9

2,5 млн. чел 17 млн. чел 115,9 млн. чел Объемы рынков Иркутск

Грузооборот в год -107,5 млн.тонн/км Аэропорты: Международных – 2 (Иркутск, Братск) Региональных – 6 (Бодайбо, Мама, Нижнеудинск, Усть-Кут, Киренск, Ербогачен) Железнодорожные станции – 134 (из них 89 выполняют грузовые операции) Речные порты – 5 (Усть-Кут, Киренск, порт Байкал, Иркутск, Братск) Крупные автовокзалы – 27 Таможенные органы – 17 (13 постов) Железная дорога Характеристики транспортной инфраструктуры Иркутской области Братск Ербогачен Мама

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры Иркутской области 1.Реализация Федеральных и Областных целевых программ: 1.Реализация Федеральных и Областных целевых программ: 1.1 «Развитие транспортной системы России ( годы)»: - «Развитие экспорта транспортных услуг» - «Железнодорожный транспорт» - «Автомобильные дороги» - «Морской транспорт» - «Внутренний водный транспорт» - «Гражданская авиация» 1.2 «Повышение безопасности дорожного движения годы» 1.3 «Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года» 2. Совершенствование законодательной базы 2. Совершенствование законодательной базы - Законопроект «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Иркутской области» - Законопроект «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Иркутской области» - Областные целевые программы - Областные целевые программы 3.Развитие системы соглашений с партнерами 3.Развитие системы соглашений с партнерами ОАО «РЖД», ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», ФГУП «Аэропорт Иркутск», ОАО «Восточно- Сибирское речное пароходство», Байкало-Ангарское ФГБУ водных путей и судоходства, водных путей и судоходства ОАО «РЖД», ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», ФГУП «Аэропорт Иркутск», ОАО «Восточно- Сибирское речное пароходство», Байкало-Ангарское ФГБУ водных путей и судоходства, ФГУ «Ленское ГБУ водных путей и судоходства

СОЗДАНИЕ МУЛЬТИМОДАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА БАЗЕ АВИАПЕРЕВОЗОК (ФГУП «АЭРОПОРТ ИРКУТСК») Крупнейший аэропорт на территории Сибири и Дальнего Востока Маршрутная сеть аэропорта включает 68 направлений, в том числе 18 международных. Рейсы из Иркутска выполняют 80 авиакомпаний, 22 из которых – международные, среди них – China Postal Airlines, China Southernairlines, Hainan Airlines. Грузовой комплекс: общая площадь – 2,2 Га с производительностью 150 т/сут. Проект мультимодального комплекса: Общая площадь – 4,4 га Производительность т/сут. Объем инвестиций – 17 млн. долл. Срок окупаемости – 3-5 лет. Потенциальные партнеры: - ООО «ИркутскВнешТорг»; -ЗАО «Байкалвестком»; - Baikal-Logistics; - TNT; - DHL; - ОАО «Фармасинтез» Преимущества: -выгодное географическое положение; -наличие собственной авиационно-производственной базы; -постоянно развивающаяся маршрутная сеть; -наличие в зоне аэропорта международных кроссполярных трасс.

СОЗДАНИЕ МУЛЬТИМОДАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА БАЗЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК Проект мультимодального комплекса: Площадь - 50 тыс. кв. м.; Объем инвестиций - 60 млн. дол.; Срок реализации проекта - 2 года. Развитая сеть железнодорожных путей сообщения Потенциальные партнеры: - Восточно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО «РЖД»; - ОАО «Иркутский хладокомбинат»; - ООО «Сервико». Преимущества: -выгодное расположение; -существующие рынки сбыта в близлежащих городах (до 150 км, 2,5 млн. чел.); -сжатые сроки доставки грузов; -работа в любых погодных условиях; -возможность перевалки грузов на другие виды транспорта.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Сильные стороны: Выгодное географическое положение области – транспортный мост между Европой и Азией Имеющийся потенциал транспортной инфраструктуры Масштабы рынков сбыта Существующие базы подготовки кадров Наличие природных ресурсов Туристско-рекреационный потенциал Слабые стороны: Особенные климатические условия Уникальная Сибирская природа

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! Правительство Иркутской области Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области