Государственная информационная система «Транспортная модель Санкт-Петербурга» как инструмент транспортного планирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
0 Создание статической транспортной модели Московской агломерации Направление работВыполненные работы Проведение социологического опроса Обновление графа.
Advertisements

ГРУППА КОМПАНИЙ Работаем для лучшего решения с 2003 года!
1 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ.
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» Состояние и проблемы информационно-аналитического.
TYPSA ENGINEERING CAPABILITIES: TRANSPORT PLANNING Транспортное моделирование с применением программного обеспечения ArcGIS.
Разработка системы управления экологической безопасностью территории ООО фирма «Экоаналитика»
Информационно-аналитическая система как инструмент поддержки формирования инвестиционной политики региона.
Предпосылки создания информационной системы Задачи информатизации.
Системы информационного обеспечения территориального управления Информационные системы экономической политики и развития Информационные системы социальной.
Государственная программа города Москвы на гг. «Градостроительная политика» Ответственный исполнитель: Департамент градостроительной политики.
Комитет по транспортной и транзитной политике. Цели комитета Разработка программ развития ТК СПб Управление ТК Санкт Петербурга с точки зрения его транспортной.
Соотношение спроса и предложения электронных государственных услуг в Санкт-Петербурге 22 апреля 2005 года Санкт-Петербургский государственный университет.
КОМИТЕТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ «Единая автоматизированная информационно-аналитическая система обеспечения деятельности органов исполнительной.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ КАК ЗОНЫ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ.
Имитационное моделирование работы системы доставки массовых грузов.
Типовое программно-техническое решение «Информационная система поддержки оказания органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственных.
Новые возможности программного комплекса ONEPLAN RPLS при планировании сетей подвижной и фиксированной радиосвязи Санкт-Петербург июня 2014 г. старший.
Администрация Ростовской области Региональная информационная система поддержки принятия управленческих решений (РИСППУР) «Результативное управление»
Транксрипт:

Государственная информационная система «Транспортная модель Санкт-Петербурга» как инструмент транспортного планирования

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ТРАНСПОРТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ – НЕСОГЛАСОВАННОСТЬ ПРОЦЕССОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО, ТРАНСПОРТНОГО И ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НЕСООТВЕТСТВИЕ ПАРАМЕТРОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ БУДУЩЕМУ СПРОСУ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ТЕРРИТОРИИ НЕДОСТАТОК АКТУАЛИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕМ И ПРОГНОЗИРУЕМОМ СПРОСЕ И ВОЗМОЖНОСТЯХ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ДЕФИЦИТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТА В НЕОБХОДИМЫХ ПАРАМЕТРАХ НЕДОСТАТОЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ОТСУТСТВИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА НИЗКАЯ КООРДИНАЦИЯ ОТРАСЛЕВЫХ ПЛАНОВ ОПЕРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОЗМОЖНОСТИ ГИС «ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» ДЛЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ, ЭКСПЕРТНОГО СООБЩЕСТВА, БИЗНЕСА И НАСЕЛЕНИЯ ЕДИНАЯ БАЗА ДАННЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ АКТУАЛИЗИРОВАННЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ О ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ СРЕДА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДЛАГАЕМЫХ РЕШЕНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ ИНСТРУМЕНТ ПЛАНИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ

ФУНКЦИИ ГИС «ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» Анализ текущего состояния элементов транспортной системы Мониторинг наличия резервов пропускной способности УДС Оценка возможностей обслуживания реального и потенциального спроса Разработка предложений по развитию транспортного комплекса Обоснования технических параметров транспортной инфраструктуры на развиваемых территориях Оценка эффективности схем организации движения, размещения систем регулирования Поддержка регламента временных схем движения на период строительства и ремонтных работ Картограмма расчетной интенсивности движения на 2011 г. Картограмма расчетного пассажиропотока на общественном транспорте на 2011 г.

АРХИТЕКТУРА ГИС «ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»: ОБРАБОТКА ЗАПРОСОВ

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ГИС «ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» Собраны исходные данные от 13 иогв Создан базовый граф улично-дорожной сети Учтены данные замеров интенсивности движения на 580 точках в городе Создана подсистема мониторинга транспортных потоков Создаются подсистемы: - анализа социально-экономических эффектов от реализации транспортных проектов - учета KPI по транспортному блоку Правительства Санкт-Петербурга, - WEB-интерфейс для публичного доступа к системе Проводятся работы по учету грузового транспорта, задержек на узлах, калибровке Проводится исследование транспортного поведения населения путем социологического опроса

Расчет среднесуточной интенсивности движения на элементах УДС Получение маршрутов корреспонденций между транспортными районами Сценарное прогнозирование Сравнительный анализ исходных данных, атрибутов и показателей посредством визуализации и пространственного представления ТЕКУЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГИС «ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

Разработка временных схем ОДД на период закрытия Пироговской набережной ПРИМЕРЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ Транспортный план ЧМ-2018 Организация выделенных полос для общественного транспорта Схема транспортного обслуживания терминала ВСМ Москва-Санкт-Петербург

Комитет по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга Московский пр., 10-12, литер А Тел. (812) Факс: (812)