Спектр решений для управления дорожным движением, автоматизированная система управления дорожным движением « СПЕКТР » ЗАО «РИПАС» Санкт-Петербург2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог в Российской Федерации Основные положения. Проблемы. Перспективы развития.
Advertisements

Автоматизированные системы управления реверсивными полосами на ш.Энтузиастов и Ярославском шоссе г. Москвы Заказчик: Правительство г. Москвы Системный.
«Наш город и его транспорт» Презентацию подготовила Н.А. Орел, воспитатель ГБДОУ 124.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ГОДЫ.
Санкт-Петербург, 2009 г.. ЗАО «МФ Тариф» - входит в Промышленную Группу предприятий «Светлана-Карт», являющуюся частью холдинга ОАО «Светлана» (с 2008.
Москва, Конгресс Центр ТПП РФ 5 ноября 2014 год VI МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СИСТЕМАМ.
Из истории светофора Первое устройство светофорного типа было установлено в 1868 году на улицах Лондона. Электрический трёхцветный светофор появился в.
О компании Символ - Автоматика Генеральный управляющий Александр Владимирович Гришин.
Выйдя на улицу, юный пешеход должен вежливо передвигаться только по тротуару или обочине!
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ.
Обоснование параметров и эффективности светофорного регулирования на перекрёстке (Графический материал) Выполнила: студентка группы УА-32 Стеба Е.В..
Выйдя на улицу, юный пешеход должен вежливо передвигаться только по тротуару или обочине!
"ПАРМА" сегодня - это группа компаний: ООО «ПАРМА» - производство приборов и реализация системных решений; сайт: ООО «ПАРМА БАЙКАЛ» -
Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
«Юный пешеход» Экзамен по Правилам дорожного движения БИЛЕТ 7 © «Учебно-методический центр безопасности дорожного движения детей и юношества» МБОУ ДОД.
Что такое система LanDrive ? LanDrive – это универсальная система управления по витой паре. Предназначена для автоматического и централизованного управления.
Государственная информационная система «Транспортная модель Санкт-Петербурга» как инструмент транспортного планирования.
Неделя Правил дорожного движения в группе 7.
Нерегулируемые Нерегулируемые пешеходные переходы самые простые и дешёвые. На таких переходах водители автомобилей и других транспортных средств обязаны.
Создание интеллектуальной транспортной системы на федеральной дороге М-18 «Кола» Федеральное государственное управление «Федеральное управление автомобильных.
Транксрипт:

Спектр решений для управления дорожным движением, автоматизированная система управления дорожным движением « СПЕКТР » ЗАО «РИПАС» Санкт-Петербург2012г.

О компании РИПАС ЗАО «РИПАС» образовано в 1998 г. на базе Регионального Фонда научно-технического развития г. Санкт-Петербурга. ЗАО «РИПАС» образовано в 1998 г. на базе Регионального Фонда научно-технического развития г. Санкт-Петербурга. Основное направление деятельности – разработка оборудования и ПО для управления дорожным движением, производство Поставка периферийного оборудования и ПО для управления дорожным движением Проектирование светофорных объектов, в т.ч. с адаптивным управлением по детекторам Организация учебной деятельности Консультации и поддержка эксплуатации оборудования

Разработка Разработка контроллера светофоров УК-4 (для простых перекрестков) СПб – ок. 680 перекрестков Интеллектуальный контроллер управления светофорами «СПЕКТР КДСФ» - основа построения централизованной адаптивной системы управления транспортными потоками СПб – ок. 250 перекрестков Создание ПО управляющего центра «СПЕКТР» СПб – 250 перекрестков 2006 –.. транспортная информационная система ТИС-1 СПб – ок. 200 трамваев Системный адаптер для подключения в АСУДД контроллеров сторонних производителей СПб – ок. 100 перекрестков Выносные пульты управления (в т.ч. интеллектуальные), детекторы транспорта, информационные табло…

Разработка и производство

Производство периферийного оборудования: ИК-детекторы транспорта

Транспортная информационная система

Проектирование светофорных объектов Проектирование сложных объектов Пилотные зоны – введение нового оборудования и технологий (АСУДД+Видео; АСУДД+Видеофиксация; АСУДД+ТИС; ВПУ с авторизованным доступом; Управляемые ТООВ) Использование современных средств расчета режимов и моделирования. Проекты объектов с адаптивным управлением – симуляция на микромоделях. Выбор типа и мест размещения детекторов транспорта

Центр АСУДД СПЕКТР

Системные адаптеры Модуль системного адаптера предназначен для обеспечения работы контроллеров, имеющих открытый интерфейс управления (в частности – УК-4, АСС УД СИГНАЛ), в составе систем, использующих прикладной протокол СПЕКТР

Связь Построение высокопроизводительной и надежной сети передачи данных АСУДД – в т.ч. для видеонаблюдения (основные магистрали) Использование современных технологий беспроводной передачи данных на не-основных улицах (полносвязанные MESH, WiMAX..) Использование ресурсов КАД Для обеспечения быстрого подключения - GSM/GPRS

Видеодетекторы транспорта На протяжении нескольких лет РИПАС является официальным дистрибьютором компании Traficon в России Traficam 2, Traficam x-stream, Traficam Collect-R x- stream

Пешеходные видеодетекторы Определение переходящего пешехода Определение пешехода, ожидающего перехода

Спасибо за внимание Карасин Павел Ефимович Карасин Павел Ефимович Дополнительная информация – на сайте ЗАО «РИПАС» Дополнительная информация – на сайте ЗАО «РИПАС» ЗАО «РИПАС» , г.Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.27, корп. 12В. тел./факс: +7 (812) ЗАО «РИПАС» , г.Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.27, корп. 12В. тел./факс: +7 (812)