Государственное казенное учреждение Московской области « Центр безопасности дорожного движения Московской области » Юрий Кузьменко Начальник департамента ИТ 20 марта 2013 Системы видеонаблюдения для повышения безопасности дорожного движения
Государственное казенное учреждение Московской области «Центр безопасности дорожного движения Московской области» Основные задачи ГКУ « ЦБДДМО » Сейчас : 1.Целью создания Учреждения ( г.) являлось обеспечение эксплуатации и развития работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации нарушений ПДД (превышение скорости) и рассылка постановлений нарушителям. 2.Мониторинг транспортных средств с помощью оборудования ГЛОНАСС /GPS ( общественный транспорт, перевозчики опасных грузов, такси и т. д.) 3.Мониторинг эвакуации транспортных средств на специализированные стоянки. 4.Выдача и учет разрешений на проезд большегрузного транспорта по МКАД. В перспективе : 1.Расширение круга видов нарушений, обрабатываемых в автоматическом режиме. 2.Координация действий по развитию ИТС Москва - Московская область 3.Обеспечение безопасности путем установки средств видеонаблюдения на дорогах и в транспортных средствах. 4.Диспетчеризация специализированных и перехватывающих парковок. 5.Мониторинг транспортной обстановки и управление движением. 6.Информирование населения и участников дорожного движения с помощью средств Интернет, мобильной связи, табло и т. д.
Общая схема обработки данных о нарушениях ПДД, полученных в автоматическом режиме Средства фото-видеофиксации нарушений ПДД (Стрелка СТ, КРИС-П, Автоураган, Паркон) Сбербанк, иные кредитные организации Типография УФССП по Московской области Программно-технические средства обработки информации Карточка нарушенияФото, видео ГКУ «ЦБДДМО» Операции : 1.Запись и хранение информации 2.Первичная обработка данных ( запрос в ЕБ РТС ) 3.Формирование материалов для Постановления и отправка в АП ГИБДД по МО ВЦ
Стационарный аппаратно-программный комплекс «Стрелка-СТ» Состав комплекса: 1. Импульсный радар 2. Видеокамера 3. Фотокамера высокого разрешения и инфракрасной подсветкой 4. Управляющий компьютер 5. Специализированное ПО 6. Сервер обработки данных Состав комплекса: 1. Импульсный радар 2. Видеокамера 3. Фотокамера высокого разрешения и инфракрасной подсветкой 4. Управляющий компьютер 5. Специализированное ПО 6. Сервер обработки данных
5 «Стрелка-СТ» Режим работы администратора
6
7 Развитие сети стационарных комплексов Фиксации нарушений ПДД
8
9
10
Комплексами фото- видеофиксации нарушений ПДД оборудованы железнодорожные переезды на 19, 33, 36 и 67 км Горьковского направления МЖД 11
12
13
14
15
16
17
Проблемы 1.СВЯЗЬ!!! 2.«Неотвратимость наказания» 3.Средства информирования участников дорожного движения о транспортной обстановке 4.Средства информирования населения о «возможностях» общественного транспорта
Перспективы развития 1.Развитие системы фотовидеофиксации транспортной обстановки на дорогах и передача этой информации всем заинтересованным структурам (коммунальные службы, дорожные службы, службы экстренного реагирования и т.д.) 2.Обработка основных видов нарушения ПДД в автоматическом режиме 3.Оснащение (в первую очередь) общественного транспорта средствами фото и видедонаблюдения 4.Информирование участников дорожного движения с помощью различных видов табло, интернета и мобильных средств обо всех вопросах, связанных с организацией дорожного движения 5.Информирование населений обо всех аспектах работы общественного транспорта (табло, интернет, мобильные средства) 6.Совместное создание и интеграция ИТС Москвы и Московской области как в информационном аспекте, так и в смысле единой системы управления движением.
Государственное казенное учреждение Московской области « Центр безопасности дорожного движения Московской области » Юрий Кузьменко Начальник департамента ИТ 20 марта 2013 Системы видеонаблюдения для повышения безопасности дорожного движения ВОПРОСЫ ?