ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ BOSCH! Подготовлено для Международного Фестиваля Рекламы «Белый Квадрат»
БРИФ BACKGROUND: Уже более 100 лет компания Bosch является лидером в производстве автомобильных запчастей и компонентов и поставляет свою продукцию на конвейеры всех ведущих автопроизводителей. Однако, результаты проведенного в январе 2007 года исследования выявили недостаточно высокий уровень узнаваемости ТМ Bosch среди белорусских автовладельцев. ЦЕЛИ АКЦИИ: Повышение уровня узнаваемости ТМ Bosch среди ЦА (автолюбители). Закрепление позиций ТМ Bosch в сознании потребителя, как производителя автозапчастей.
РЕШЕНИЕ В силу ограниченного бюджета требования к эффективности каждого контакта были очень высоки. В то же время, для достижения ощутимых результатов требовалось задействовать как минимум один из массовых каналов коммуникации. Для решения поставленных задач была разработана специальная программа с уникальной вовлекающей механикой, которая построена на анализе поведения ЦА.
РЕШЕНИЕ КАК ДОСТИЧЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ? ЦА: водитель городской, обыкновенный. Смотрит на дорогу! Слушает радио! Управляет своим авто!
РЕШЕНИЕ КАК СДЕЛАТЬ КОНТАКТ ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ? Воздействовать по всем направлениям. Удивить необычным! Информировать! Мотивировать к действию!
РЕШЕНИЕ КАК ЛЕГАЛЬНО «ВМЕШАТЬСЯ» В ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ? Найти идеального cross-партнера - ГАИ.
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ: Совместная акция Bosch и ГАИ в рамках профилактики соблюдения скоростного режима «ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ BOSCH» Соблюдайте все правила дорожного движения, двигайтесь со скоростью Bosch и получите подарок! РЕШЕНИЕ
КАК ЭТО РАБОТАЛО? Механика акции проста и понятна. Видишь знак Bosch с необычной скоростью! Радио сообщает, где знаки Bosch и что за цифра на знаке! Едешь с обозначенной скоростью и подарок твой!
РЕШЕНИЕ ЗНАКИ НА ДОРОГЕ: На обычные знаки уже давно никто не смотрит, но видели ли Вы когда-нибудь на дороге знак с такой скоростью? В нескольких местах с большой проточностью автомобилей установлены специальные увеличенные дорожные знаки «Рекомендованная скорость» (1х1 м) с табличкой Bosch.
РЕШЕНИЕ В ЭТО ВРЕМЯ НА РАДИО: 2 радиостанции – «UNISTAR» и «Русское Радио» постоянно держат в курсе водителей, где сейчас находятся знаки Bosch, какая сегодня скорость движения и как эта цифра связана с автозапчастями Bosch: …Присоединяйтесь к совместной акции ГАИ Республики и отделения Bosch- автозапчасти! Выбирайте движение со скоростью Bosch, соблюдайте все правила дорожного движения, а на улице Орловской и проспекте Победителей двигайтесь со скоростью ровно 51. Если Вас остановят с этой скоростью – подарок гарантированно Ваш! Почему именно 51? В 1951 году компания BOSCH начала установку систем бензинового впрыска на конвейер и сегодня занимает лидирующие позиции в производстве систем этого типа. Именно «51» и станет сегодня скоростью движения BOSCH. Автозапчасти BOSCH – качество, безопасность, инновации!... Всего за 14 дней акции было использовано 5 различных скоростей, каждая из которых раскрывала какой-либо факт, связанный с автозапчастями Bosch.
РЕШЕНИЕ ЗА ЗНАКОМ – ПОДАРКИ: Чуть дальше по ходу движения инспектора ГАИ с помощью радара измеряют скорость движения. Водителей, которые едут со скоростью, которая анонсируется по радио и указана на знаке, останавливают для вручения подарков от компании Bosch.
ПРОМОКОМАНДА : РЕШЕНИЕ Подарки вручает девушка Bosch, которая благодарит за участие в акции, вручает подарок, включающий информационный буклет с ассортиментом автозапчастей Bosch и списком точек продаж оригинальных деталей. Промоутер проводит опрос, откуда водитель узнал об акции и рассказывает тем, кто просто среагировал на знак, что именно значит цифра на знаке.
ПОДАРОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ : Музыкальный диск Информационный буклет Календарь Ручка РЕШЕНИЕ
АКЦИЯ, КОНЕЧНО, НАЧАЛАСЬ С ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ … Место проведения: Центральное ГАИ Республики. Присутствие СМИ: ТВ, радио, пресса. РЕШЕНИЕ
…И БЫЛА ТОЧЕЧНО ПОДДЕРЖАНА В ИНТЕРНЕТ: Баннер размещался после введения в строке поиска ведущего информационного белорусского портала следующих запросов: 1.Авто 2.Автомобили 3.Автозапчасти РЕШЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ЧТО МЫ ПОЛУЧИЛИ: Бесплатный сюжет о необычной акции на центральном телеканале, освещение в прессе и Интернет (всего 29 публикаций). Массированный высококачественный охват аудитории за счет грамотного сочетания активности на радио и визуального присутствия на оживленных улицах с большой проточностью активных участников, которые получили подарки. Гарантированный WOM-эффект – оригинальная акция просто не могла остаться незамеченной для ЦА. По итогам следующего исследования узнаваемость ТМ среди целевой аудитории выросла на 2%. И все это меньше, чем за USD!
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЧЕМУ МЫ СЧИТАЕМ ЭТОТ ПРОЕКТ ОСОБЕННЫМ: Нам кажется, что в рамках проекта была разработана действительно уникальная инновационная механика – она оригинальна, очень проста для понимания и интересна для представителей целевой аудитории. Эффективна ли она? Мы ответим «да». Информация о бренде была представлена именно в том формате, который гарантировал высокий уровень запоминаемости и способствовал достижению целей проекта, что подтверждается результатами исследования. P.S. Ничто так не радует, как оценка от непосредственных участников – их реакция была очень позитивной! WOW!
РЕЗУЛЬТАТЫ СВЕТЛАНА РЕЕНТОВИЧ, менеджер по маркетингу и рекламе отделения Bosch-автозапчасти: В соответствии с брифом Агентством «PR квадрат» была предложена идея и механика проекта, которая блестящим образом позволила решить наши задачи. Уникальными сторонами программы мы считаем: привлечение в качестве партнера ГАИ Республики Беларусь. Качественное интегрирование акции «Движение со скоростью Bosch» в социальную программу профилактики соблюдения скоростного режима позволило не только получить дополнительный PR и оптимизировать бюджет, но и получить эксклюзивные возможности контакта с ЦА, используя сотрудников ГАИ в качестве части «промогруппы». интерактивность механики. Проект использовал лучшие стороны каналов radio и field promo, привлек большое количество «целенаправленных» участников и существенно повысил информированность автомобилистов о ТМ Bosch, наших продуктах и ценностях бренда. содержание контакта. Непосредственный контакт с ЦА был ярким, запоминающимся, информативным и просто интересным. Это полностью соответствовало нашим задачам по формированию лояльности к ТМ Bosch.
Спасибо за внимание!