АСДУ-НГПТ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовое программно-техническое решение «Информационная система поддержки оказания органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственных.
Advertisements

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ НАВИГАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВЕ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ «ГЛОНАСС» ВЛАДИМИРСКАЯ.
СКАТ – Пассажирские перевозки Система комплексной автоматизации транспорта.
Опыт внедрения и эксплуатации централизованной системы управления транспортом масштаба мегаполиса на примере Санкт-Петербурга.
Управление транспортными ресурсами организации. Основные цели сбор и поддержание в актуальном состоянии сведений о совершаемых выездах сотрудниками организации.
Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
Комплексный подход к повышению безопасности транспортного комплекса нефтегазовой отрасли за счет применения технологий ГЛОНАСС/GPS Докладчик – Кистанов.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
Уланов Олег Николаевич, заместитель директора МУ «Управление информационно-коммуникационных технологий», начальник отдела телекоммуникаций Организация.
«Реализация мероприятий по защите от угроз техногенного и природного характера, информированию и оповещению населения на транспорте» Заместитель директора.
«ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И СПУТНИКОВЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Курсы повышения квалификации инженерных кадров.
Государственное казенное учреждение Московской области « Центр безопасности дорожного движения Московской области » Юрий Кузьменко Начальник департамента.
Навигационная диспетчерская служба « ГЛОНАСС УРАЛ » как инструмент муниципального контроля исполнения транспортной работы городскими перевозчиками.
«АСК-НАВИГАЦИЯ» - ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШЕНИЯ КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
ВНЕДРЕНИЕ СПУТНИКОВЫХ НАВИГАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Санникова Вера Михайловна, начальник управления развития.
Повышение эффективности управления ТС ССМП с использованием ГЛОНАСС Докладчик: Смирнов Александр Место проведения: Ярославская область, г. Ярославль Дата:
ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ Внедрение отраслевых корпоративных приложений для дистанционного контроля, управления и обеспечения безопасности удаленных.
СТРАТЕГИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Докладчик: Смирнов Александр Олегович, руководитель направления.
БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО – 2013 ЧЕЛЯБИНСК.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Транксрипт:

АСДУ-НГПТ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

ОСНОВАНИЯ Основанием создания АСДУ-НГПТ является: Указ Президента Российской Федерации от г. 403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте». Указ Президента Российской Федерации от г. 638 «Об использовании глобальной навигационн6ой спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации». Постановление Правительства Москвы от г. 1-ПП «О создании интеллектуальной транспортной системы города Москвы».

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ Оснащение ТС и объектов автоматизации Разработка прикладного ПО Оснащение объектов автоматизации 1-ый этап (2011 год) Дооснащение ТС Закупка серверных мощностей Оснащение объектов автоматизации 2-ой этап (2012 год) Развитие прикладного ПО Дооснащение ТС Запуск в промышленную эксплуатацию 3-ий этап (2013 год) Запуск в опытную эксплуатацию Запуск в промышленную эксплуатации

1-ЫЙ ЭТАП СОЗДАНИЯ 1-ый этап создания АСДУ-НГПТ (2011 год): Оснащение транспортных средств ГУП «Мосгортранс» телематическим оборудованием, в том числе системами мониторинга ГЛОНАСС, контроля топлива, видеофиксации и обеспечения безопасности _ Разработка специализированного программного обеспечения, обеспечивающего выполнение основных функций АСДУ-НГПТ, таких как контроль и управление НГПТ, информирование граждан, обеспечение безопасности и анализ работы НГПТ _ Оснащение объектов автоматизации ГУП «Мосгортранс» средствами вычислительной техники, в том числе транспортных предприятий и зональных ДЦ _

2-ОЙ ЭТАП СОЗДАНИЯ 2-ой этап создания АСДУ-НГПТ (2012 год): Дооснащение транспортных средств ГУП «Мосгортранс» бортовым оборудованием, в том числе: оснащение системой видеофиксации и обеспечения безопасности, оснащение системой контроля топлива, оснащение 97% ТС системой спутниковой навигации ГЛОНАСС _ Оснащение объектов автоматизации ГУП «Мосгортранс» средствами вычислительной техники, в том числе транспортных предприятий и зональных ДЦ _ Создание 2-х базовых радиоцентров _ Закупка серверного оборудования для управляющего АПК АСДУ- НГПТ _

3-ИЙ ЭТАП СОЗДАНИЯ Проект 3-ий этап создания АСДУ-НГПТ (2013 год): Обеспечение оснащения бортовым телематическим оборудованием 100% транспортных средств ГУП «Мосгортранс» _ Значительное развитие прикладного программного обеспечения, в том числе создания интеграционной платформы и инструментов для управления АСДУ-НГПТ на общегородском уровне _ Дооснащение объектов автоматизации ГУП «Мосгортранс», ГКУ ЦОДД и создание 2-х базовых радиоцентров _ Обучение пользователей АСДУ-НГПТ и запуск АСДУ-НГПТ в промышленную эксплуатацию _

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ Оснащение подвижного состава бортовым телематическим оборудованием в гг. составляет:

СТРУКТУРА СИСТЕМЫ Структура программного комплекса АСДУ-НГПТ Модуль «Планирование» Модуль «Безопасность» Модуль «Информирование» Модуль «Диспетчеризация» Модуль «Анализ» Модуль комплексного диагностирования Интеграционная платформа Телематическа платформа

РАЗВИТИЕ АСДУ-НГПТ В 2013 году планируется значительная модернизация прикладного программного обеспечения следующих задач: сбор и агрегация данных по пассажирским перевозкам _ контроль и диспетчерское управление _ информирование населения _ взаимодействие с внешними информационными системами _ анализ транспортной работы по пассажирским перевозкам _ Планируется оснащение: ТС - бортовым телематическим оборудованием _ объектов автоматизации - аппаратно-программными комплексами АСДУ-НГПТ _

ИНТЕГРАЦИЯ С ВИС Ключевое направление развития АСДУ-НГПТ – создание интеграционной платформы для обеспечения взаимодействия с транспортными системами перевозчиков: Метрополитен _ Пригородные пассажирские компании РЖД _ Транспортные операторы Московской области _ Коммерческие перевозчики города Москвы _ и информационными городскими системами: Департамента информационных технологий города Москвы _ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и подведомственных организаций _

ВНЕДРЕНИЕ Развитие и запуск АСДУ-НГПТ в промышленную эксплуатацию позволит повысить общий уровень транспортных услуг, предоставляемых населению: безопасность на НГПТ _ регулярность движения транспортных средств _ информирование населения _