предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности; предметно-пространственная среда должна обеспечивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В построении развивающей среды в группе мы пользовались следующими принципами.
Advertisements

В группе мы создавали развивающую среду с учетом следующих принципов: - принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
Развивающая предметная среда детства. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Роль предметно-речевой развивающей среды в развитии детей раннего возраста. Редькина Л.Н.- старший воспитатель МДОУ 13.
О РГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДЕТСКОМ САДУ «Ж УРАВУШКА » Подготовила Агеева В.Р г.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Семинар для воспитателей ДОУ Занятие г.
Савинкова Е.Г., преподаватель ГАОУ МО СПО «Мурманский педагогический колледж»
«Проектирование развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ как условие развития детей всех категорий» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Современная предметно- развивающая среда презентация МАДОУ д/с «Колосок» Логачёва О.А. восп. I кат.
Подготовила: Ю.Г.Плетнева. Принцип дистанции, позиции при взаимодействии; Принцип активности, самостоятельности, творчества; Принцип стабильности – динамичности;
ДС 243. Группа «Ранетки» представляет. Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района - детский сад «Колокольчик» Организация предметно – развивающей среды.
ВИДЫИГР подвижные сюжетные подражательные музыкальные дидактические познавательные творческие театрализованные.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ М. А. Ковардакова, зав. каф. дошкольного образования УИПКПРО, к. п. н., доцент.
Повышение качества взаимодействия педагога с детьми и родителями (законными представителями)
Теоретико-методологические основы предметно- развивающей среды в работе учителя-логопеда ДОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
Находки эстетического оформления Лапшина Елена Владиславовна МДОУ ЦРР- детские сад «Ласточка» Город Обнинск 2011год.
Транксрипт:

предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности; предметно-пространственная среда должна обеспечивать «зону ближайшего развития» ребенка, стать составным компонентом обучения, способствовать развитию задатков у детей; среда должна предлагать возможность для реализации индиви­дуальных интересов и потребностей детей, их самостоятельной деятельности и эффективного накопления личного опыта; предметно-пространственная среда должна выступать условием расширения возможностей ребенка, выработки у него способности творчески осваивать новые способы деятельности; развивающая среда должна способствовать формированию умственных, психических и личностных качеств дошкольников.

дистанции позиции при взаимодействии; активности; стабильности-динамичности; комплексирования и гибкого зонирования; эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого; эстетической организации среды; открытости-закрытости; половых и возрастных различий.

Их можно дополнить следующими принципами. Принцип обеспечения права ребенка на игру. Принцип универсальности. Принцип систематичности.

Проведение оптимального отбора игр, игрушек, игрового оборудования. Обеспечение доступности ко всему содержанию предметно-игровой среды. Обеспечение своевременного изменения предметно-игровой среды. Организация непересекающихся сфер самостоятельной детской активности внутри предметно-игровой среды. Создание условий для индивидуальных, подгрупповых и кол­лективных игр детей. Учет половых различий детей при организации предметно-игровой среды.

Строительно – конструктивные. Игры – эксперементирования. Режиссёрские. Театрализованные. Сюжетно – ролевые. Игры – фантазии. Дидактические. Развивающие. Подвижные и спортивные.

Предметно – развивающая среда группы