Консультация для родителей: «О Правилах Дорожного Движения» ГБДОУ д/с 73 Красногвардейского района СПб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для родителей: «Правила движения достойны уважения.» Автор: воспитатель ГБДОУ 45 Максимова Н.В.
Advertisements

Методическая рекомендация: «О Правилах Дорожного Движения» Выполнила: Великороднова Надежда Евстафьевна – воспитатель МБДОУ «Кранокоммунарский детский.
Методические рекомендации родителям «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге»
Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий: Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало.
« Дорога и дети » Подготовила Канарь Кристина, ученица 10 «А» класса МОУ «Лицей 1».
Пресс-центр «Капелька» «Дорожные истории» ( выпуск газеты 1) Для Вас, любознательные родители! Рекомендации семьи Биюшкиных Причины дорожно-транспортных.
Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина Выполнили: Ратушняк Диана Струкова Елена Проверил: Симоненко С. В. Выпускная работа.
Воспитатель Гбдоу94 Филиппова Татьяна Анатольевна.
- привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге; - подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги,
Как научить младшего дошкольника правилам дорожного движения! Консультация для родителей Подготовила: воспитатель МБДОУ 66 г. Белгорода Хламова Наталья.
Как научить младшего дошкольника правилам дорожного движения Консультация для родителей Подготовила: Колесник В.П воспитатель ВКК.
Задания по правилам дорожного движения для детей и родителей.
РОДИТЕЛЯМ - «О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавушка»» Асбестовского ГО Разработчик:
Информация для родителей по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «В ДОБРЫЙ ПУТЬ!» ГБОУ СОШ п. Светлодольск.
Уважаемые родители! Этот совет для Вас! Берегите своих детей! Вот так мы знакомим детей с правилами дорожного движения! Спросите, что мы делали? Учим правила.
Рекомендации для родителей по обучению детей ПДД.
Рекомендации для родителей по обучению детей ПДД.
ПДД Информация для родителей 174
РОДИТЕЛЯМ - О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. С начала 2010 года на территории Кировской области произошло 44 ДТП с участием детей, в которых пострадало.
Транксрипт:

Консультация для родителей: «О Правилах Дорожного Движения» ГБДОУ д/с 73 Красногвардейского района СПб

Очень часто дети, особенно дошкольного и младшего школьного возраста, просто не осознают опасности. 95% несчастных случаев на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет, и они успеют перебежать дорогу.

Если воспитатель рассказывает, что переходить на красный нельзя, а папа или мама на глазах ребенка это правило нарушают, скорее всего, юный пешеход последует примеру родителей.

Наиболее распространённые причины дорожно- транспортных происшествий: Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения). Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения). Выход на проезжую часть из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия (Дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть, прежде чем выйти из-за кустарника или сугробов). Выход на проезжую часть из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия (Дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть, прежде чем выйти из-за кустарника или сугробов). Игра на проезжей части (дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр). Игра на проезжей части (дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).

Что могут сами дети Прививая детям навыки поведения на улице, необходимо учитывать уровень физического и духовного развития ребёнка. НАЧИНАЯ с 3-4 лет Ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей на месте. О тормозном пути он ещё представления не имеет. Он уверен, что машина может остановиться мгновенно. НАЧИНАЯ с 3-4 лет Ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей на месте. О тормозном пути он ещё представления не имеет. Он уверен, что машина может остановиться мгновенно. НАЧИНАЯ с 6 лет Ребёнок всё ещё имеет довольно ограниченный угол зрения: боковым зрением он видит примерно две трети того, что видят взрослые. Большинство детей не сумеют определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина. Они ещё не умеют правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного. Мяч катящийся по проезжей части, может занять всё их внимание. НАЧИНАЯ с 6 лет Ребёнок всё ещё имеет довольно ограниченный угол зрения: боковым зрением он видит примерно две трети того, что видят взрослые. Большинство детей не сумеют определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина. Они ещё не умеют правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного. Мяч катящийся по проезжей части, может занять всё их внимание.

ЛИШЬ НАЧИНАЯ С 7 ЛЕТ Дети могут более уверенно отличить правую сторону дороги от левой. НАЧИНАЯ с 8 лет Дети уже могут реагировать мгновенно, то есть тут же останавливаться на оклик. Они уже наполовину опытные пешеходы; Они развивают основные навыки езды на велосипеде. Теперь они постепенно учатся объезжать препятствия, делать крутые повороты; - они могут определить, откуда доносится шум; - они учатся понимать связь между величиной предмета, его удалённостью и временем. Они усваивают, что автомобиль кажется тем больше, чем ближе он находится; - они могут отказываться от начатого действия, то есть, ступив на проезжую часть, вновь вернуться на тротуар; - но они по прежнему не могут распознавать чреватые опасностью ситуации. ЛИШЬ НАЧИНАЯ С 7 ЛЕТ Дети могут более уверенно отличить правую сторону дороги от левой. НАЧИНАЯ с 8 лет Дети уже могут реагировать мгновенно, то есть тут же останавливаться на оклик. Они уже наполовину опытные пешеходы; Они развивают основные навыки езды на велосипеде. Теперь они постепенно учатся объезжать препятствия, делать крутые повороты; - они могут определить, откуда доносится шум; - они учатся понимать связь между величиной предмета, его удалённостью и временем. Они усваивают, что автомобиль кажется тем больше, чем ближе он находится; - они могут отказываться от начатого действия, то есть, ступив на проезжую часть, вновь вернуться на тротуар; - но они по прежнему не могут распознавать чреватые опасностью ситуации.