ОТЧЕТ Выездное совещание по вопросу прохождения линии строительства городской транспортной системы скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов от ст. м.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
Advertisements

11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Москва 2013 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети.
Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы «О предварительных итогах работы Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Москва, 2012 г. О существующей ситуации и перспективных планах развития ( строительства ) основных магистралей улично - дорожной сети.
Москва 2014 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ М. Ш. Хуснуллин Москва, 2013 Международная конференция «Городское планирование:
Москва 2014 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – автодороги.
МОСКВА – город удобный для жизни Единая программа развития 2012 – 2020 годы Презентация для обучающихся классов Подготовила учитель ГБОУ СОШ 1188.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
В соответствии с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» ожидается существенное повышение.
0 Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) Цели реализации КСОДД Постановлением Правительства г. Москвы 588 от была утверждена.
Март, 2012 Условные обозначения СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ТПУ МКЖД ТПУ МКЖД совмещенное с Московским Метрополитеном Остановочный пункт с пешеходной доступностью.
АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ «Рельсовый транспорт – основа повышения качества транспортной системы»
РАЗВИТИЕ ТРАМВАЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ 1. Трамвайный транспорт в городе Москве в городе Москве 416 километров одиночного пути; 416 километров одиночного пути;
Графические материалы к проекту постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети –
Заказчик: ФГУ «Дороги России» Генпроектировщик: ЗАО «Петербург-Дорсервис» Проект «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург.
ГРУППА КОМПАНИЙ ПРЕФА РУС. 2 Предприятия группы сотрудничают с ПГУПС (ЛИИЖТ) в области внедрения инновационных технологий с использованием качественных.
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
Транксрипт:

ОТЧЕТ Выездное совещание по вопросу прохождения линии строительства городской транспортной системы скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов от ст. м. Шоссе Энтузиастов до МКАД с ее продлением вдоль автодороги М-7 «Волга» в г. Балашиха Московской области, проведенном июля 2012 года совместно с французской компанией SYSTRA

В связи с рабочей поездкой в Москву технических экспертов французской компании SYSTRA, 23 июля 2012 года было проведено выездное совещание по вопросу прохождения линии скоростного трамвая от станции метро Шоссе Энтузиастов до МКАД с ее последующим продолжение в городской округ Балашиха Московской области. Основной целью поездки являлось ознакомление с трассировкой линии и уточнение исходных данных для формирования презентационных материалов концепции проекта линии скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов. На совещании присутствовали представители АНО «Дирекция Московского транспортного узла», Администрации города Балашиха, ООО «Инжталант РТТ».

В ходе совещания была осмотрена территория прохождения линии скоростного трамвая на указанных участках, была изучена территория (площадью 8 га), выделенная под размещение разворотных колец и трамвайного депо в городе Балашиха Московской области.

В ходе совещания, было обращено внимание на то, что участок шоссе Энтузиастов от МКАД в сторону центра находится на реконструкции, а участок от МКАД в область будет реконструирован в ближайшее время. Поэтому реализация проекта линии скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов возможна только с обязательной увязкой работ по реконструктивными мероприятиям на Шоссе Энтузиастов в Москве и автодороги М-7 «Волга» в Московской области (на фото участок Шоссе Энтузиастов от МКАД в сторону центра, в районе Измайловского лесопарка, справа по направлению движения).

При разработке концепции было решено уделить повышенное внимание вопросам безопасности и особенности российского менталитета при соблюдении Правил дорожного движения ( на фото пересечение Шоссе Энтузиастов и улицы Главная аллея).

На следующий день, 24 июля 2012 года, было проведено выездное совещание в офисе компании ООО «Инжталант РТТ». На совещании присутствовали представители Департамента строительства города Москвы, Москомархитектуры, АНО «Дирекция Московского транспортного узла», компании SYSTRA и ООО «Инжталант РТТ». Москомархитектура, на время совещания, предоставила уточненные проекты планировки трассы линии строительства городской транспортной системы скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов от ст. м. Шоссе Энтузиастов до МКАД с ее продлением вдоль автодороги М-7 «Волга» в г. Балашиха Московской области (Приложение 1). Также ООО «Инжталант» предоставило материалы по устройству линий скоростного трамвая безэстакадным способом с применением новых технологий (Приложение 2). По итогам совещания были сформулированы следующие требования к проекту по реализации линии скоростного трамвая: 1. Безопасность; 2. Скорость; 3. Пропускная способность данной линии от до пассажиров в сутки; 4. Оптимальная стоимость проекта; 5. Самореализация (минимальная длительность выполнения работ, отсутствие влияния на пропускную способность автодорог во время строительных работ, отсутствие влияния на другие смежные системы во время строительных работ).

Для удовлетворения вышеуказанных требований были указаны следующие обязательные условия: 1. Линия скоростного трамвая должна быть на 100% отделена от существующей городской линии трамваев; 2. Линия скоростного трамвая должна быть на 100% отделена от внешней среды ( ограждение, тоннели, обособленное полотно); 3. Пересечений линии скоростного трамвая с улично-дорожной сетью в одном уровне должно быть минимальным и стремиться к Обязательно учесть при проектировании станции пешеходные подходы к станции (безопасный доступ пассажиров на станцию); 5. Наличие перехватывающих парковок и транспортно-пересадочных узлов. После получения необходимых исходных данных, специалисты компании SYSTRA приступили к разработке концепции устройства линий скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов от ст. м. Шоссе Энтузиастов до МКАД с ее продлением вдоль автодороги М-7 «Волга» в г. Балашиха Московской области. По готовности, данная концепция будет рассмотрена на очередном заседании Рабочей группы по развитию наземного городского пассажирского транспорта, включая новые виды общественного транспорта (скоростной трамвай) в АНО «Дирекция Московского транспортного узла».

Приложение 1

Приложение 2