Учащиеся школы приняли участие в конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд». Подведение итогов состоится в апреле 2013 на финальном конкурсе «Лидер года»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Флэшмоб в школе «Мои любимые цифры -143» МБОУ «СОШ 143» Автор идеи Браун Е.В., автор сценария Князькина Т.В. Февраль 2011г.
Advertisements

17 июня 2003 года в Нью-Йорке прошла первая акция флешмоба. Флешмоб? (англ. flash mob flash вспышка; миг, мгновение; mob толпа, переводится как «вспышка.
Флэшмоб и социальные сети как новые явления культуры современного информационного общества Место практики: кафедра ПмиВТ Студент: Буланов Е. Е.
Поделись улыбкой! =). Флешмоб? заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте,
Проект «Здоровое поколение» Инициатива «Школы лидера» МБОУ ДОД ЦВР «Ровесник» уч.г.
Я свободен! Я ничей? О тех, кто в лабиринте грешной жизни Самих себя пытается найти. Учитель ГОУ СОШ 382 ВОУО ДО Г.Москвы Одинцова Ю.Б.
Год учебный на пороге, И опять звенит звонок... Распахнула двери школа, Приглашает на урок! Год учебный на пороге, И опять звенит звонок... Распахнула.
3 апреля состоялся День профилактики Здорового образа жизни Конкурс агитбригад «Мы за здоровый образ жизни», команды 4Б, 5В, 6А, 6Б, 6В, 7А, 7Б, 10 классов.
Девиз акции: «В моей семье читают все». Цели: поддержка и укрепление традиций семейного чтения; приобщение семей к активному, творческому чтению качественной.
20 ноября 2008 года мы стали участниками соревнований «Класс свободный от курения!»
ОБЛАСТНОЙ ПРОЕКТ « ВМЕСТЕ В БУДУЩЕЕ » 2013 год МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Классный час «Моя семья» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 156 г.Новосибирска Черемисина С.В. 15 мая – Международный День Семьи.
Наш традиционный конкурс снежных построек «Снежные забавы» дает свои результаты: и глаз радует, и для здоровья полезно!
Детская общественная организация « П Е Р Е К Р Е С Т О К » МОУ средняя школа 8 г. Иванова.
КОНГРЕСС-КОЛЛЕГИЯ Проект «КОЛЛЕГИ.com». Цель Создание и развитие информационного, организационного, делового и общественно- познавательного пространства,
«Мы дарим праздник» г. Бородино Краевой Молодежный проект «Новый фарватер 2014»
Инновационные формы массовых мероприятий День специалиста.
Выработать у учащихся осознанное негативное отношение к курению, употреблению ПАВ ; Дать учащимся представление о последствиях курения и употребления.
Я выбираю спорт или вредные привычки? Разработка классного руководителя 8 класса МОУ « Акрамовская ООШ» Дмитриевой Светланы Геннадьевны.
КОНФЕРЕНЦИЯ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – ЗАЛОГ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ» 22 апреля 2010 ГОДА.
Транксрипт:

Учащиеся школы приняли участие в конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд». Подведение итогов состоится в апреле 2013 на финальном конкурсе «Лидер года» Номинация: «Наружная реклама» Тематика: «Семья» Морозов Дмитрий 7 класс

Флэшмоб (от англ. Flash- вспышка, мгновение, миг; mob – толпа; переводится как «мгновенная толпа»). Это заранее спланированная акция, в которой большая толпа людей (мобберы) появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия(сценарий) и затем расходится. Сбор участников флешмоба осуществляется посредствам связи (в основном интернет). Флешмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывая смешанные чувства интереса, непонимания и даже участия. Номинация: флэшмоб Тематика: «Я выбираю жизнь! Какую жизнь я выбираю?» Петрова Валерия 8 класс Тема: «Здоровая молодёжь – будущее России» Цель: способствовать профилактике вредных привычек Форма проведения: флешмоб Место проведения: время окончания занятий в любом учебном заведении (например, МОПК пр.Ленина д.41) Время проведения: 5 минут Внешний вид участников: белый длинный шарф, оранжевая шапочка. Иметь с собой: один из плакатов с надписью «Нет – вредным привычкам!», «Да – здоровый образ жизни», «Брось пока не поздно!» Ход мероприятия: учащиеся флешмоба в назначенное время выстраиваются полукругом у входа в учебное заведение, чередуя надписи плакатов.

Эмбиент-реклама( от англ.ambient – окружающий) направление в рекламе, использующее вместо традиционных носителей рекламных сообщений, элементы окружающей среды: двери, скамейки, стены домов, офисные принадлежности. Если говорить о творческой, креативной составляющей, то самый распространённый приём – использование предметов окружающей среды в качестве метафоры рекламируемого товара, преобразование или даже преображение предметов окружающей среды в элементы и качества рекламируемого товара: использование балконов многоэтажки в качестве коробок упаковки в мебельном стелаже и т.п Номинация: «Эмбиент-реклама» Тематика: «Семья» Буковцева Анастасия 8 класс

Номинация: «Эмбиент-реклама» Тематика: «Свободная тема; правила дорожного движения» Маслова Алина 7 класс

Небо, солнце и луга! Здравствуй, Родина моя! Это папа, это дед, Деду деда аж сто лет. Дядя, тётя, младший брат Как ему теперь я рад! Мы вот с братом подрастём – Сестре косы надерём! Мама, папа, общий стол Всю родню в дом соберём! Номинация: «Полиграфическая или сувенирная продукция» Тематика: «Семья» Волков Никита 8 класс