ФГОС ООО 2012-2013 гг. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение гимназия 9» 660018, город Красноярск, улица Мечникова,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель подростковой школы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Общеобразовательное учреждение гимназия 9» , город Красноярск, улица.
Advertisements

Модель подростковой школы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Дороховская средняя общеобразовательная школа » ФГОС ООО.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Краснополянская средняя общеобразовательная школа» , Назаровский район, с.Красная Поляна, улица.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
Директор школы Харламова Надежда Валентиновна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30 г. Новоалтайска»
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой Инновационно- методическая конференция г.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Транксрипт:

ФГОС ООО гг. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение гимназия 9» , город Красноярск, улица Мечникова, 13, т.(8-391) , ИНН/КПП /

Миссия гимназии создание условий для подготовки учащихся, готовых и способных к непрерывному образованию ; формирование коммуникативной компетентности, социальной активности и ответственности ; воспитание детей в лучших традициях русской культуры.

Учебная деятельность Предельно - допустимая нагрузка – 33 ч. (6 дневная учебная неделя ) Федеральный компонент – 25 ч. Региональный компонент 1,5 ч. Вариативная часть – 6,5 ч Русский язык ( углубление ) 3 ч. программа Бабайцева В. В., Львова С. И. Английский язык ( углубление ) 2 ч. программа Астафьева О. В., Михеева Н. В., Литература ( углубление ) 0,5 ч. программа Ладыгин М. Б. Граждановедение 1 ч УП – 5 классУП – 6 класс Предельно - допустимая нагрузка – 32 ч. (6 дневная учебная неделя ) Федеральный компонент – 24 ч Региональный компонент – 1 ч Вариативная часть – 7 ч Русский язык ( углубление ) 3(4) ч. программа Бабайцева В. В., Львова С. И. Английский язык ( углубление ) 2 ч. программа Астафьева О. В., Михеева Н. В., Литература ( углубление ) 2 ч., программа Ладыгин М. Б. Граждановедение 1 ч История вокала 0,5 ч

Реализуемые программы, проекты Учебно-возрастное пространство (федеральная экспериментальная площадка) Преподавание предметов естественно-научного цикла в условиях реализации БУП 2004 г. (краевая базовая образовательная площадка) Использование современных образовательных технологий на уроках Мониторинг качества образования Детское самоуправление в гимназии Школьный информационно-издательский центр "Жираф" " Angliland "

Формы организации классно-урочная система с применением индивидуальных и групповых занятий; предметное погружение; зачетная система; обучение по индивидуальным образовательным программам (домашнее обучение); дистанционное обучение.

Технологии обучения Традиционная технология; проектная технология; словесно-логический способ обучения; технология развивающего обучения, в т.ч. в изучении иностранных языков; информационные технологии и ИКТ здоровьесберегающие; научно-исследоватеьские; технологии тестового контроля

Методы преподавания и обучения Традиционные : информационно - сообщающий ; объяснительный и репродуктивный стимулирующий и частично - поисковый ; побуждающий и поисковый ( игра ); инструктивный и практический ; диалоговый ; исследовательский ; модульный ; опорных сигналов ; Методы формирования познавательного интереса: развитие положительных эмоций по отношению к деятельности; наличие познавательной стороны эмоций; наличием непосредственного мотива, идущего от самой деятельности Нетрадиционные: Web- квест; творческие лаборатории; исследовательские проекты.

Внеучебная деятельность Информационно - издательский центр « Жираф » Предметные погружения ( английский язык, граждановедение ) НОУ, олимпиады, конкурсы Традиционные гимназические праздники « День гимназии » Выездные тематические, экскурсии по городу, по краю, стране, за границу ( реализуемые проекты : историко - литературные, краеведческие, нравственно - этические, эколого - туристические, познавательные и др.) Тематические лекции с участием интересных людей ( преподавателей вузов, красноярских поэтов и др.), сотрудничество с музеями для реализации нравственно - эстетического воспитания учащихся. Реализация образовательных программ в ООЛ « Юность » (Angliland, « Окунуться в юность », « Кинофестиваль » и др.) Лыжная база Школьный музей « Времен связующая нить » Школьный военно - патриотический клуб « Патриот » Технический кружок робототехники Дни развивающих настольных игр Спортивные секции ( волейбол, футбол, регби ) Кружки ( бисероплетение, фитнесс, современные танцы « Проспект « Свободный », кройки и шитья « Модельер ») Тематические круглые столы ( обсуждение и решение общих проблем совместно учащимися и учителями )

Организационно-педагогическое и методическое обеспечение Психологическая служба Социально-психологическая служба Логопедическая служба Инспекция Медицинская служба (стоматолог, педиатр) Комбинат питания городская площадка Медиацентр Информационно-методическая, электронная библиотека Школьное самоуправление Управляющий совет Воспитательное сопровождение (вожатые)

Педагогический кадровый состав Всего педагогических работников -102 чел. специалистов с высшим образованием – 95 %; учителя – 64 чел.; педагоги с высшей категорией – 27 чел.; с первой категорией – 30 чел.; молодых специалистов -12 чел.; Заслуженный учитель РФ -1 чел.; Заслуженный педагог Красноярского края - 3 чел.; Почетный работник общего образования РФ – 14 чел.; Отличник народного просвещения -11 чел.; Лауреаты премии Главы города – 5 чел.

Методическая служба Задачи учебного года: Создание условий для перехода ОУ на новые стандарты обучения. Работа по совершенствованию учебно - методического комплекса, наполнение вариативной части учебного плана ; Работа по совершенствованию учительского корпуса : обеспечение превращения методических тем учителей в исследовательские и экспериментальные ; эффективная система наставничества, проведение мастер - классов и открытых уроков, овладение педагогами идеологией развития универсальных учебных действий, использование в учебном процессе информационно - коммуникационных технологий, внедрение учебных проектов в образовательную практику ; Развитие системы поддержки и сопровождения одаренных детей ; Разработка модели правового пространства.