В гостях у природы. Урок-викторина в 4 классе. Учитель начальных классов Яшмолкина Г.М.
Цели.Вызвать у учащихся интерес к экологическим проблемам. Цели.Вызвать у учащихся интерес к экологическим проблемам. Систематизировать преставление детей об охране природы. Систематизировать преставление детей об охране природы. Наблюдать за животными, помогать им, читать о них. Наблюдать за животными, помогать им, читать о них.
1-я станция. Давайте познакомимся. 1-я станция. Давайте познакомимся. 2-я станция. Загадки о животных. 1.Кто любит по веткам носиться ? Конечно рыжая ….. 2.В чаще голову задрав, воет с голоду ….. 3.Словно елка, весь в иголках. 2-я станция. Загадки о животных. 1.Кто любит по веткам носиться ? Конечно рыжая ….. 2.В чаще голову задрав, воет с голоду ….. 3.Словно елка, весь в иголках. 4.Трав копытами касаясь, ходит по лесу красавец. Ходит смело и легко, рога раскинув широко. 4.Трав копытами касаясь, ходит по лесу красавец. Ходит смело и легко, рога раскинув широко.
Чтоб могли леса цвести, И сады, и реки. Все живое береги Ты на целом свете. Мусор, друг не оставляй В лесу на полянке, Реки ты не засоряй Бой объявим склянке.
3-я станция. Экологические знаки. (скажите,что они обозначают) 3-я станция. Экологические знаки. (скажите,что они обозначают)
4-я станция. Походная. Поход, костер, палатка- разве это не прекрасно. Задание: выбрать необходимые вещи в поход. (Полотенце, телевизор, кружка, ложка, кошка, компас, хлеб, котелок, будильник, конфеты.)
5-я станция. Экологические задачи. 1.Сова съедает в день 13 мышей. Сколько мышей съедает за 1 неделю? 2.Носорог живет 40 лет, а обезьяна 20 лет. На сколько лет меньше живет обезьяна? 3.Береза живет 400 лет, а рябина 100 лет. Во сколько раз больше живет береза? 4.1 кг шиповника содержит 20 г витамина С.Сколько витамина С в10 кг? 6-я станция. Выставка книг. 7-я станция. Итог.