« АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ» «Все, что усваивается человеком впоследствии, никогда не имеет той глубины, какой отличается все усвоенное в детские годы» К.Д. Ушинский воспитатель I квалификационной категории: Бокова Лариса Николаевна Анна 2011г.
формирование основ по сохранению и укреплению здоровья; воспитание безопасного поведения, способности предвидеть опасные ситуации, по возможности избегать их, при необходимости – действовать,
системность и последовательность (любая новая ступень в обучении детей опирается на уже освоенное в предыдущем); доступность (усложнение материала происходит с учетом возрастных особенностей детей); включение в деятельность (игровую, познавательную, поисковую и др. виды); наглядность (техника безопасности лучше всего воспринимается через богатый иллюстрационный материал); динамичность (интеграция задач в разных видах деятельности); психологическая комфортность (снятие стрессовых факторов).
ПАПКИ-ПЕРЕДВИЖКИ ПЛАКАТЫ
ЛИТЕРАТУРА КНИГИ – МОИ ПЕРВЫЕ ПОМОЩНИКИ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОБЖ ДОШКОЛЬНИКОВ:
Формы организации детей по ОБЖ специально организованная деятельность: занятия, экскурсии, развлечения совместная деятельность: беседы, прогулки, чтение самостоятельная деятельность: игры, рассматривание иллюстраций, лепка, рисование
БЕСЕДЫ, ПРОГУЛКИ, ЧТЕНИЕ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Пример отца и матери -основной ресурс в обучении ребенка основам безопасности жизнедеятельности
Всегда нужно помнить, что жизнь, здоровье и безопасность дошкольника полностью зависят от окружающих его взрослых!