Срок освоения 3 года 10 месяцев
Квалификации выпускника Социальный педагог с дополнительной квалификацией или дополнительной подготовки в области (в соответствии с наименованием конкретной программы дополнительной подготовки)
Перечень программ дополнительной подготовки: Дополнительные квалификации Вожатый, Воспитатель, Классный воспитатель Педагог-организатор Дополнительные области знания Психология, Педагогика дополнительного образования, Информационные технологии, Основы безопасности жизнедеятельности, Семейное воспитание
Требования к уровню подготовки выпускников по специальности «социальная педагогика» Выпускник должен: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; Иметь представление о современном мире как духовной, культурной, интеллектуальной и экологической ценности, осознать себя и свое место в современном обществе; Знать основы Конституции Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу и природе, уметь учитывать их при решении профессиональных задач;
Выпускник должен: О Обладать экологической, правовой, информационной и коммуникативной культурой элементарным и умениями общения на иностранном языке; Обладать широким кругозором; быть способным к осмыслению жизненных явлений, к самостоятельному поиску истины, к критическому восприятию противоречивых идей; Быть способным к системному действию в профессиональной ситуации, к анализу и проектированию своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности; Быть готовым к проявлению ответственности за выполняемую работу, способным самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности; Быть способным к практической деятельности по решению профессиональных задач в организациях различных организационно- правовых форм; Быть способным научно организовывать свой труд, готовым к применению компьютерной техники в сфере профессиональной деятельности. Обладать устойчивым стремлением к самосовершенствованию (самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморегуляции и саморазвитию), стремиться к творческой самореализации. иметь научное представление о здоровом образе жизни, владеть умениями физического совершенствования.