Железнодорожный транспорт 2012 10 Подготовила: Л. Грязнова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЁТА, КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗА ИХ НАДЕЖНОСТИ (КАС АНТ). ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ.
Advertisements

Повышение надежности устройств управления и автоматизации технологических процессов Новиков Евгений Владимирович, ст.преподаватель кафедры «Электрификация.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Москва, 25 февраля 2010 г. «Отраслевые вузы в кадровом обеспечении безопасности перевозочного процесса» Ректор Московского государственного университета.
Управление электросетевым хозяйством Докладчик: Заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» Вахрушев.
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
«Создание системы управления активами ОАО «ФСК ЕЭС» в целях повышение эффективности компании через эффективное использование ресурсов на развитие и поддержание.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Специальность « Организация защиты информации»
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
Развитие Центра управления перевозками Белорусской железной дороги на основе создания комплексной информационно- аналитической системы Мацкель Валерий.
Оценка эффективности инфраструктурного обеспечения инновационного развития промышленного комплекса региона на основе экспертного метода Ноговицына О.С.
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Екатеринбург, 2012 «Совершенствование профессионального мастерства специалистов в области металлургии и металлообработки»
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
ГК "Современные Технологии"1 Система управления основными фондами и активами ГК «Современные технологии»
Планово-предупредительная система ремонта с учетом технического состояния тягового подвижного состава Дочернее общество ОАО «РЖД» Научно-исследовательский.
Транксрипт:

Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова

ОАО "Российские железные дороги" на новом этапе развития В. Н. Морозов В статье рассматри- ваются основные прин- ципы совершенствова- ния системы управле- ния холдингом, отвеча- ющие реалиям сегод- няшнего дня и нацелен- ные на обеспечение в новых условиях тех- нологической устойчи- вости, слаженности и эффективности работы железнодорожного транспорта в интересах развития экономики страны.

Железнодорожная техника в Щербинке В сентябре на Экспериментальном кольце ОАО "ВНИИЖТ" в Щербинке прошла выставка железно- дорожной техники, посвященная 175-летию же- лезных дорог России.

Универсальный инструмент поддержки принятия решений В. А. Гапанович Система УРРАН. Управление ресурсами, риска- ми и надежностью объектов железнодорожного транспорта на всех этапах жизненного цикла.

Основные научные и практические результаты разработки системы УРРАН И. Б. Шубинский, А. М. Замышляев В результате исследований по проекту УРРАН разработана ме- тодология расчета и прогнозирования эксплуатационной надеж- ности эталонных объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта (1км верхнего строения пути, стрелочный перевод, блок-участок, 1км контактной сети и др.), включая систему пока- зателей, методы расчета, в том числе графовые полумарковские методы расчета и прогнозирования надежности сложных восста- навливаемых систем со скрытыми отказами.

Экономические критерии принятия решений Е. Н. Розенберг, М. Ю. Рачковский, М. С. Никифорова Методология УРРАН, внедряемая в настоящее время в ОАО "Российские железные дороги", предпо- лагает управление ресурсами и рисками при условии обес- печения требуемого уровня надежности безопасности. Одной из задач УРРАН является распределение имеющихся ресурсов таким образом, чтобы максимально снизить риски функциониро- вания производственных систем в рамках заданного коридора надежности.

На основе коэффициента простоя И. Б. Шубинский, А. О. Ермаков, Е. О. Новожилов В настоящее время для хозяйств инфраструктуры – путе- вого, автоматики и телемеханики,электрификации и элект- роснабжения - в рамках методологии УРРАН разработаны методики расчета интенсивности отказов эталонных объек- тов на основе статистических показателей количества отка- зов КАСАНТ.

Создание АС УРРАН И. Н. Розенберг, А. М. Замышляев, С. В. Калинин Автоматизированная система управления ресурсами, рисками и надежностью на всех этапах жизненного цикла (АС УРРАН) пред- ставляет собой систему поддержки принятия решений (СППР), целью которой является помощь руководителям, принимающим решения в сложных условиях, в полном и объективном анализе предметной деятельности. Результаты развития системы КАСАНТ в направлении повышения объективности информации об отказах технических средств

Система УРРАН в путевом хозяйстве А. Г. Акопян, И. К. Михалкин, О. Б. Симаков Инновационное развитие компании, необходи- мость расширения полигонов ускоренного и ско- ростного движения, создания сети высокоскорост- ного пассажирского сообщения требует совер- шенствования инфраструктуры, обеспечения ее соответствия требованиям времени. При рациональном содержании пути состояние участков должно лежать в заданном интервале по уровню предотказного состояния

Новый подход к планированию путевых работ В. М. Ермаков В путевом хозяйстве информационную базу УРРАН составляют комплексная автоматизирован- ная система учета, контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности (КАСАНТ). По данным КАСАНТ определяется ин- тенсивность отказов технических средств. Методология УРРАН использует этот показатель для оценки рисков нарушения безопасности дви- жения.

Организация движения поездов - "шеститысячников" в условиях горного профиля А. Р. Мещеряков Статья знакомит читателей с опытом организа- ции пропуска поездов повышенного веса и длины на участках с горным профилем Восточно-Сибирс- кой и Дальневосточной дорог. Кривые малого радиуса на БАМе

Полнее использовать потенциал тяжеловесного движения Г. В. Бокач, М. Ю. Кейно Важным фактором успешного освоения расту- щих объемов перевозок на существующей инфра- структуре Дальневосточной железной дороги яв- ляется развитие тяжеловесного движения.

Интеллектуальная система поддержки принятия решений диспетчерским персоналом Г. М. Грошев, И. В. Кашицкий Качество эксплуатационной работы и безопасность дви- жения поездов во многом зависит от представителя одной из ведущих на железнодорожном транспорте профессий – дежурного по станции.

Организация движения электропоездов городских линий в Минске А. А. Зайцев Развитие пассажирских перевозок является одним из приоритетных направлений деятельности Белорусской железной дороги. На протяжении последних лет магистраль обеспечивает положительную динамику перевозок пассажиров