Отдел сопровождения и координации процедуры аттестации педагогических работников Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел сопровождения и координации процедуры аттестации педагогических работников Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности.
Advertisements

Отдел сопровождения и координации процедуры аттестации педагогических работников Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности.
Отдел сопровождения и координации процедуры аттестации педагогических работников Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности.
Отдел сопровождения и координации процедуры аттестации педагогических работников Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности.
Порядок взаимодействия с органами управления образованием, методическими службами по вопросам организационно- технологического обеспечения аттестации педагогических.
Новый порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений(совещание педагогических работников и руководителей МОУ)
Новый порядок аттестации Нормативная база: Приказ Министерства образования и науки РФ от г. 209 «О порядке аттестации.
Новый порядок аттестации педагогических работников.
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Нормативно-правовое сопровождение аттестации педагогических работников.
Концепция РСОКО Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Воронеж, 2012.
Аттестация педагогических работников ПРИКАЗ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. 209 «О порядке аттестации.
Муниципальное казенное учреждение «Информационный методический центр» АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Аттестация педкадров РТ. Нормативное основание Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N 209 "О порядке аттестации педагогических.
Повестка дня: 1.Порядок аттестации педагогических работников Воронежской области. 2. Утверждение кандидатур для предоставления на награждение.
Модель аттестации педагогических работников в Забайкальском крае (сайт КЦОКО:egechita.ru) Краевой центр оценки качества образования ЗабКИПКРО К.В. Заречнова.
Министерство образования и науки Красноярского края Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
17 марта 2011 года Министерство образования Московской области Процедура аттестации педагогических работников муниципальных образовательный учреждений.
Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной политики Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной.
АТТЕСТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Система работы координатора по сопровождению аттестации педагогических работников в БОУ СПО ВО «Череповецкий медицинский колледж.
Транксрипт:

Отдел сопровождения и координации процедуры аттестации педагогических работников Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС»

Аттестация педагогических работников – госуслуга Госуслугу предоставляет департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области Сопровождение госуслуги осуществляет Центр развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС» В муниципальных районах оборудованы площадки (центры) для технического обеспечения аттестационных процедур в электронной форме

Система аттестации педагогических работников Аттестуемый педагогический работник Муниципальная площадка (центр) Муниципальный координатор Центр развития образования и мониторинга образовательной деятельности (отдел аттестации) Департамент образования, науки и молодёжной политики (ГАК) Действующая схема Перспективная схема Выезды в г. Воронеж

Административные процедуры по предоставлению госуслуги, в которых принимает участие аттестуемый Действующая схема Перспективная схема подача заявления (представления) с выездом в г. Воронеж квалификационные испытания (тестирование) на базе Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности (г. Воронеж) предоставление аттестационных материалов (для камеральной экспертизы) с выездом в г. Воронеж подача заявления (представления) через личный кабинет аттестуемого на сайте Центра или в виде сканкопии на адрес электронной почты отдела сопровождения и координации процедуры аттестации Центра квалификационные испытания (on-line- тестирование) на базе площадки (центра) в муниципальном районе формирование и размещение аттестационных материалов (для камеральной экспертизы) в личном кабинете на сайте Центра Аттестационные материалы на бумажном носителе направляет в Центр муниципальный координатор

Работа в личном кабинете педагога (вход на сайт)

Работа в личном кабинете педагога (заполнение анкеты)

Работа в личном кабинете педагога (страницы анкеты)

Работа в личном кабинете педагога (основные сведения)

Работа в личном кабинете педагога (сведения об образовании)

Работа в личном кабинете педагога (сведения о работе)

Работа в личном кабинете педагога (повышение квалификации)

Работа в личном кабинете педагога (выписка из трудовой книжки)

Автоматическое формирование документов (заявление)

Автоматическое формирование документов (выписка из трудовой книжки)

Автоматическое формирование документов (свидетельство о повышении квалификации)

Автоматическое формирование документов (аттестационный лист)

Электронные таблицы для камеральной экспертизы

Результаты апробации (октябрь 2012 года- март 2013 года) 366 педагогов Хохольского, Лискинского, Павловского, Бутурлиновского, Верхнехавского, Семилукского, Россошанского, Эртильского, Кантемировского муниципальных районов и г. Нововоронежа прошли квалификационные испытания в электронной форме, из них 358 – успешно В апробации была осуществлена техническая и содержательная проверка тестовых заданий по 48 профилям педагогической деятельности (должностям) 8 учителей Лискинского, Павловского, Бутурлиновского и Верхнехавского районов разместили аттестационные материалы в электронном личном кабинете на сайте Центра

Преимущества электронной формы Возможность подготовки к аттестации заблаговременно и без выхода из дома Сокращение временных, транспортных и прямых материальных расходов аттестуемого и работодателя Удобное расположение площадки, на базе которой проводятся квалификационные испытания Психологический и физический комфорт Сокращение срока ожидания результатов тестирования Повышение объективности оценки знаний Сокращение коррупционных рисков Расширение возможностей экспертной оценки

Действия аттестуемого в процедуре апробации системы независимого тестирования при проведении оценки уровня теоретических знаний педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Воронежской области в режиме on – line на базе площадок (центров) подаёт заявление о решении принять участие в апробации изучает методические рекомендации аттестуемому при проведении on – line тестирования в день квалификационного испытания прибывает на базу площадки в установленное время обеспечивает наличие документа, удостоверяющего личность проходит процедуру on-line тестирования в соответствии с инструкцией

Спасибо за внимание!