«SaM Solutions. 90-е: Кто круче?» Внутрикорпоративный PR Teambuilding мероприятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация: B 9 Внутрикорпоративный pr Подготовлено специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат»
Advertisements

Информация о Speak UP-Event 1 Агентство профессиональных мероприятий Speak UP представляет новое направление – Speak UP-Event Speak.
Команда – главный компонент эффективности Эксклюзивный тимбилдинг в Санкт - Петербурге.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИТИЕ Альфа-банк «БИТВА СО ЗВЁЗДАМИ» Номинация: Лучший корпоративный проект от 6000.
Перефразируя Александра Сергеевича Пушкина, любой из нас может смело сказать:
Предложение от творческой группы «Артист» Мероприятие в национальной тематике 1.
Лаборатория 812 – это содружество людей, абсолютно разных, но уже состоявшихся в своих профессиональных сферах. Художники, психологи, театральные деятели,
Команда – главный компонент эффективности Эксклюзивный тимбилдинг в Санкт - Петербурге.
Барабанные мероприятия. Мы рады предложить вам: Барабанные тимбилдинги Музыкальные тимбилдинги Workshop`ы (мастер-классы/площадки на мероприятиях)
АТЛАС ПРИКЛЮЧЕНИЙ. Активная, объединяющая игра, направленная на командообразование. Игра достаточно динамична, но при этом у участников есть возможность.
14-15 февраля г.Тольятти. О фестивале Толкон Толкон - это фестиваль фэнтези и фантастики, ролевых игр, который проходит в Самарской области с 2013 года.
Гармония вашего отдыха. Вы еще не знаете, что такое анимация? Проведение конкурсов, игр, общение с гостями праздника, проведение лотерей и розыгрышей,
Об агентстве Агентство маркетинговых коммуникаций «Grow Up», было создано в конце 2002 года специалистами в области маркетинга, рекламы и PR Мы предоставляем.
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ОТДЫХ! «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» Иркутск, парк-отель «Бурдугуз» или другая БАЗА ОТДЫХА 1
Здравствуйте! event агентство Фейерверк волшебства рада предложить Вам концепцию программы, проведения Вашего праздника. Программа корпоративного отдыха.
16-17 декабря 2006 в Москве пройдет НОВОГОДНИЙ ФОТОКРОСС 1000 участников Мастер-классы Финал на площади 700 м.кв Презентации спонсоров Развлекательная.
м пл
Детско – взрослый проект «Рука в руке». На протяжении 18 лет в нашей школе существует дошкольное отделение, где воспитываются дети от 2 до 7 лет.
Команда – главный компонент эффективности Эксклюзивный тимбилдинг в Санкт - Петербурге.
Транксрипт:

«SaM Solutions. 90-е: Кто круче?» Внутрикорпоративный PR Teambuilding мероприятие

Задачи: Заинтересовать сотрудников принять активное участие в мероприятии Объединить всех участников в одну большую команду под общей идеей. Мотивировать сотрудников на общение, «перемешать», лучше познакомить их друг с другом Создать атмосферу праздника Связать позитивные ощущения от мероприятия с брендом компании (компания была основана в 90-х)

Проблемы : Компания проводит корпоративные мероприятия уже много лет, удивить белорусской шоу программой «почти невозможно», привлечение зарубежных артистов исключено. На вечере будет 350 человек на ограниченной площадке ночного клуба. Формат питания - фуршет-банкет. Получаем классическое противоречие: «Как сделать так, чтобы была развлекательная программа, командообразование, корпоративный PR и в тоже время не было шоу программы (потому что «всё уже было»)?» Хм, есть над чем подумать…

Идея: Решиться на смелый эксперимент – сделать главной развлекательной программой вечера процесс общения между сотрудниками. А именно – сделать Event-мероприятие в формате масштабной ролевой игры «SaM Solutions - 90-е. Кто круче?»: -Образы основных персонажей из 90-х: предприниматель, политик, бандит, милиционер (и ещё девушка) разработаны нами в весёлом шаржевом ключе. - Для каждого персонажа прописана реализация роли. -Плюс общие правила игры, зоны активаций, тематические номера -С юмором поданы основные «моменты эпохи». -Каждый участник играет за какой-нибудь персонаж, стараясь вывести его в лидеры. -По итогу вечера понятно «кто реально круче»!

Реализация: Макеты главных персонажей вместе с флаерами находились в офисе компании за несколько недель до события. Кроме правил игры на флаере была информация о дресс-коде и бонусах для активных участников. Информация намеренно была неполная для того, чтобы сохранить интригу…

Реализация: В начале вечера каждый мужчина случайным образом получал конверт с карточкой, определяющей, за какой из кланов (персонаж) он играет. В каждом конверте кроме карточки были деньги (стартовый капитал в виде белорусских зайчиков номиналом в 1, 5 и 10 рублей) и правила игры. Девушки получали конверты с сердечками. В качестве награды своим «спонсорам» девушки отдавали свои «сердечки». Реализация роли происходила посредством выполнения заданий: объединения персонажей в группы - «кланы» и активной коммуникацией с другими группами или отдельными персонажами из других «кланов». Задания были ограничены по времени и были сюрпризом для участников.

Реализация: Кроме непосредственного общения задания были связаны с тематическими зонами активаций: гигантский пейджер; интерактивные игры; коктейль- бар, комиссионный магазин и др.

Реализация: Ролевая игра была дополнена мастерклассами и музыкальными выступлениями. Команда-победителем считалась та, которая наберет не больше всего денег, а больше всего «сердечек». Победили (неожиданно) политики !

Реализация: Оформление основных площадок, аниматоры, сувенирная продукция соответствовали тематике. Вся полиграфическая продукция, видео- инсталяции, тематические зоны и активации были брендированы в целях ассоциации позитивных эмоций от мероприятия с компанией.

Результаты: Нам удалось заинтересовать сотрудников ещё до мероприятия. Доказательством тому - многие пришли в соответствующих образах: малиновых пиджаках, в цепях, спортивных костюмах, а также принесли с собой много интересного. Мероприятие прошло на «ура». Мы добились высокой степени вовлечения участников в тематику, активного общение друг с другом посредством реализации ролей. Мы смогли объединить всех участников вечера в одной большой и интересной игре. Мы передали сотрудникам большой позитивный заряд от компании «SaM Solutions»

Почему мы считаем этот проект достойным фестиваля? Нам удалось предложить интересную идею-эксперимент, которая разрешала противоречие Нам удалось на отлично реализовать эту идею и достичь поставленных целей : Масштабная ролевая игра на 350 человек стала главным развлекательным и командообразующим элементом в тематическом корпоративном мероприятии. Особенность её в большом количестве участников; проведении игры в клубном формате; в тесном переплетении игры с музыкальными выступлениями, мастер-классами и зонами активаций Event одновременно выполнил функции командообразования и корпоративного PR.

Attention! Сейчас мы поблагодарим Вас за внимание!

Спасибо за внимание С уважением, «RentEvent»ТМ