МБОУ Гимназия 69 Множественное число имен существительных Аксенова Т. Е. Учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Тема урока:. Цель урока: Цель урока: Ознакомление Ознакомление учащихся с учащихся с образованием образованием множественного множественного.
Advertisements

Множественное число имен существительных Алтаева Т.В., учитель Алтаева Т.В., учитель английского языка английского языка МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 2.
Множественное число имен существительных. Основа + окончание –S a dog – dogs [z] a tale – tales [z] a day – days [z] a cat – cats [s] [z] – после звонких.
Цели урока: Образовательные: Ознакомление учащихся с образованием множественного числа существительных; Развитие навыков монологической и диалогической.
Тема урока: «Образование множественного числа существительных» Plural form of nouns Учитель английского языка: Тропина О. В. МОУ-СОШ 4.
Автор Додонова В.А. Презентация для использования на уроках английского языка в 3 классе.
Множественное число существительных (объяснение материла) УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Английский язык» 7 класс, третий год обучения Учитель Важенина.
Afanasieva 5 FORM STEPS 1-24 REVISION. Bike Like Pie Lake Kite.
(МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ) Plural of nouns Учитель английского языка МБОУ СОШ 2 п. Софрино, Пушкинский р-н, Московская обл. Хохич Наталья Александровна.
Мухиева Земфира Раисовна учитель английского языка МБОУ «Лянторская СОШ 4»
Один за всех и все за одного All for one and one for all Одна голова хорошо, две лучше Two heads are better than one Третий лишний Threes a crowd Ум хорошо,
Plurals. Множественное число существительных. 1 Smirnova M.V. (ГБОУ СОШ 572 г. Москвы)
ИЗУЧАЕМ ГРАММАТИКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ( пособие для школьников среднего звена )
Forms of plural. У большинства существительных множественное число образуется путем присоединения s Book – books Pencil – pencils Teacher – teachers.
Множественное число существительных. Тема урока: 1. Множественное число существительных. 2. Слова оканчиваются на y. 3. Слова оканчиваются на f. 4. Слова.
PLURAL Множественное число существительных.. Общее правило -s -es Cat- cats box -boxes Son – sons glass -glasses Page – pages match -matches Elephant.
ABC HOLIDAY Сидельникова Галина Владимировна, учитель английского языка «МОУ СОШ 10 с углубленным изучением английского языка», г. Находки, Приморского.
Множественное число имён существительных. Форма множественного числа существительных обычно образуется с помощью окончания Форма множественного числа.
Тема урока Фонетическая зарядка map, cat, cap, lamp, sad map, cat, cap, lamp, sad rose, nose, stone, bone, no rose, nose, stone, bone, no pen, bed, pet,
Урок по УМК «Spotlight – 3» по теме: «Furry friends» (Пушистые друзья) Учитель: Сапрыкина Наталья Валентиновна, учитель английского языка, учитель I категории.
Транксрипт:

МБОУ Гимназия 69 Множественное число имен существительных Аксенова Т. Е. Учитель английского языка

Вставьте пропущенные буквы 1 - *ne 2 - tw* 3 - t*ree 4 - f*ur 5 - f*ve 6 - si* 7 - sev*n 8 - ei*ht 9 - nin* 10 - *en 11 - *leven 12 - t*elve

Ответы: 1 - one 2 - two 3 - three 4 - four 5 - five 6 - six 7 - seven 8 - eight 9 - nine 10 - ten 11 - eleven 12 - twelve

a book a pig a day a dog a frog a car a friend a cat + s+ s books pigs days dogs frogs cars friends cats

a box a match a glass a fox a dish a witch a bus a bench a brush boxes matches glasses foxes dishes witches buses benches brushes + es

a knife a scarf knives scarves a man men a woman women a child children a foot feet a wolfwolves a louselice a goose geese a tooth a mouse teeth mice Множественное число

После глухих согласных - [s] tulips parks desks rabbits cakes plates sweets cocks parrots ships После звонких согласных и гласных - [z] trees toys dogs frogs pens cars jugs stones queens beds После sh, ch, x, s, ss - [ ι z] boxes foxes dishes watches buses benches

a box boxes a car cars a traintrains Образуй множественное число существительных.

Прочитай слова во множественном числе. [z][s][s][ιz][ιz] penstreescapsfoxes bedsstarsclocksboxes jugsdoorspetsbuses dogsfloorsstreetsbenches queenscarsmapsroses

1. day 9. roof 9. roof 2. clock 10. jug 3. match 11. stone 4. pupil 12. pilot 5. box 13. city 6. house 14.child 7. loaf 15. fox 8. pie 16. bench Поставь слова во множественном числе

1. days 9. roofs 9. roofs 2. clocks 10. jugs 3. matches 11. stones 4. pupils 12. pilots 5. boxes 13. cities 6. houses 14. children 7. loaves 15. foxes 8. pies 16. benches Ответы.

Поставь в свободные клеточки значки [ιz], [z], [s] 1234 penstreescapsfoxes bedsstarsclocksboxes jugsdoorspetsbuses dogsfloorsstreetsbenches queenscarsmapsroses

Ответы 1234 [z] [s][ιz] penstreescapsfoxes bedsstarsclocksboxes jugsdoorspetsbuses dogsfloorsstreetsbenches queenscarsmapsroses

The game Guess. Yes / No questions Is the cat nice ? Is it (big,…)? Is it (white,…)? Is it happy (sad…)? Is it a (dog,…)? Is it a black (dog, …) Is it a cat or a dog? Is it on the box ?

Выбери правильный ответ 1. I see an old (house/houses). 2. This is a good (car/ с ars). 3. I see (clock/clocks). 4. I see happy (man/men). 5. Its a good (shelf/shelves). 6. I like (cake/ cakes). 7. I see (child/children) in the park. 8. They see (tree/trees) in the street 9. I like a (rose/roses). 10. You like a (fox/foxes).