РАЗВИТИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ СПОСОБАМИ ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Учитель иностранного языка Новикова Д.Х.
Ребенок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад. В играх дети всё как бы делают втроём : их подсознание, их разум, их фантазия «работают» синхронно. (А.Н. Симонова)
Способствовать формированию познавательного интереса учащихся путём использования игровых методов
МЛАДШАЯ ШКОЛА СРЕДНЯЯ ШКОЛА
фонетическим грамматическим лексическим материалом
What can I do today? Can you help me? Can you say? Why dont you read a book? I read it yesterday. Why dont you write a song? I wrote it yesterday. Why dont you ride your bike? I rode it yesterday. Why dont you watch TV? I watched it yesterday. Why dont you drink your Coke? I drank it yesterday. Why dont you swim, my boy? Oh, I swam yesterday. What can I do today? Can you help me? Can you say?
- смастерите семейный альбом и расскажите одноклассникам о своей семье (My Family); - слепите, смастерите или нарисуйте любое животное (фрукт, предмет) и расскажите о нём (My Day); - сделайте иллюстрации к стихотворению (любая тема); - что вы можете положить в корзину для пикника? Сделайте рисунки и вырежьте их, чтобы потом положить в корзину (I Love Food);.- нарисуйте себя и расскажите, что вы умеете делать (Biography); - нарисуйте какими вы видите проблемы окружающей среды (The ABC of Ecology);
In the morning I get up Then I do my exercises I sit down, run and jump That I do when I get up Then I wash my face and hands Brush my teeth And at the end I have breakfast: eat and drink Eggs or porridge, juice or milk