Т.М. Кашурникова, зав. медиатекой, к.п.н. К.С. Куманицына, учитель английского языка 2013 ГБОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познакомить со структурой книги и ее основными элементами. Научить пользоваться справочным аппаратом книги, при выборе литературы Приобщение школьников.
Advertisements

Программа «Формирование информационной культуры личности» МОУ Идринская СОШ Школьная библиотека Заведующая библиотекой Склизкова Т.Н.
Уроки информационной грамотности школьников Уроки информационной грамотности школьников Семинар для школьных библиотекарей района Головицина Ю. Б., методист.
«Школьная библиотека – центр исследовательской деятельности учащихся». Черкасова И.А. Педагог-библиотекарь МОУ СОШ 15.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 183 с углубленным изучением английского языка Центрального административного района г. Санкт-Петербурга Роль школьной.
Стандарты Требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям Достижение планируемых результатов.
Информация вокруг нас. Учебный проект разработала Кудаева Наталья Сергеевна учитель информатики СОШ с. Елецкая Лозовка Хлевенского района Липецкой области.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА В РАБОТЕ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ / МЕДИАТЕКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА В РАБОТЕ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Проект по литературному чтению Тема: Страна Загадок 1 класс УМК Школа России Автор: Скрыльникова Елена Станиславовна, учитель начальных классов Государственное.
« СОГЛАСОВАНО » заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 45 ст. Северской МО Северский ________________ Чеботок С. К.
МОУ-СОШ 33 Основы информационной грамотности Библиотечно- библиографические занятия.
Проект «Наш книжный уголок» Автор: Носагина Наталья Александровна Ученики четвёртого класса ГБОУ СОШ 2045 (кор. 1440) г. Москва.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: проект по окружающему миру 4 класс жизнь леса
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Проект «Развитие творческой личности» Автор: Дерендяева Вера Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева,
Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 5 класса, родители учеников, педагоги школы, библиотекарь. подробнееподробнее Цель проекта:
Внеурочная деятельность в библиотеке. Цель программы « Будь здорова книжка » Цель программы « Будь здорова книжка » помочь детям в самостоятельном подборе.
Транксрипт:

Т.М. Кашурникова, зав. медиатекой, к.п.н. К.С. Куманицына, учитель английского языка 2013 ГБОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Развитие информационной культуры школьников при работе с книгами британских издательств (из опыта проектной деятельности)

Проект «Читаем книги на языке оригинала» Цели работы: развитие интереса к чтению аутентичной англоязычной детской литературы посредством создания библиографического обзора книг, изданных в Великобритании; формирование информационной культуры учащихся; интеграция знаний учащихся из различных предметных областей (английский язык, информатика, информационно-библиографическая грамотность)

Задачи проекта мотивировать учащихся на дальнейшее самостоятельное чтение книг на английском языке; развитие творческих способностей учащихся; формирование коммуникативной культуры (работа в группе, совместное обсуждение) выработать навыки и умения работы с печатными изданиями британских издательств; развитие навыков компьютерной грамотности.

Задачи, поставленные перед учащимися: каждому участнику проекта прочитать одну книгу на английском языке из фонда школьной библиотеки; написать отзыв на прочитанную книгу и составить аннотацию и на английском языке; оформить рекламный лист на книгу, используя инструменты программы Microsoft Word; составить библиографический обзор всех прочитанных книг на английском языке и представить его на бумажном и электронном носителях.

выбор книг в школьной библиотеке чтение книг и написание отзывов компьютерный набор текста отзыва, составление рекламного «слогана» оформление рекламного листа на книгу – составление общего библиографического обзора на прочитанные книги презентация продукта, публичная защита Этапы работы над проектом

Описание продукта Библиографический обзор состоит из следующих частей: титульного листа, введения (предисловия), основной части, состоящей из рекламных листов на книги, сгруппированных по жанрам: художественная и научно-популярная литература, библиографического списка книг

Описание продукта Рекламный лист включает в себя: рекламный слоган, библиографическое описание, графическое изображение обложки книги, справочную аннотацию, которая рассказывает о теме произведения и кому она может быть интересна; краткий отзыв на книгу

Результат представляли на ежегодной школьной ученической конференции на итоговой конференции конкурса проектно- исследовательских работ учащихся Центрального района Санкт-Петербурга «Форум школьных проектов» в 2012 году. Участники проекта стали победителями конкурса на филологической секции