Автор: Ковалева Людмила Дмитриевна. Задачи: Выясним происхождение слова «Витамин». Узнаем в каких продуктах содержатся витамины. Оценим значение витаминов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы : учащиеся 4- ых классов Руководитель : Кондукторова С. А., МКОУ « Лахденпохская СОШ » уч. год Витамины – это жизнь !
Advertisements

Витамины – наши помощники Творческое название: С витаминами дружу, Я здоровьем дорожу. Авторы:дети 2 «А» класса МОУ СОШ пгт Ерофей Павлович.
С витаминами дружу, я здоровьем дорожу Автор: Ковалева Людмила Дмитриевна.
Мы сюда пришли не зря ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ ДРУЗЬЯ! Чтоб всегда ты был здоров ВИТАМИН помочь готов! Мы сюда пришли не зря ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ ДРУЗЬЯ! Чтоб всегда.
Золотарева И.С. МКОУ «Верхнехавская СОШ 2». Для жизни нам нужна энергия, и мы получаем её из еды и питания. Питательные вещества снабжают нас не только.
Ешьте больше овощей, Будете вы здоровей ! Каждый вид продуктов полезен по - своему. Очень важно, чтобы мы употребляли все необходимые продукты.
ПРАВИЛА ПИТАНИЯ Есть 4 раза в день в одно и то же время. В обед всегда есть первое блюдо: суп, борщ. Не перекусывать между основными приёмами пищи. Есть.
Работа ученицы 4 «А» класса Губжоковой Алины это роскошь или жизненная необходимость?
Ешьте больше овощей, Будете вы здоровей !. Каждый вид продуктов полезен по - своему. Очень важно, чтобы мы употребляли все необходимые продукты.
Витамины – вещества, необходимые для здоровья. Витамины с едой попадают в кровь и укрепляют наши мышцы и кости.
* * * «Все едят и зверь, и птица, От зайчат и до котят. Все на свете есть хотят!»
Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить. (Сократ) Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить. (Сократ)
1) краткий (оценочный) анализ; 2) структурный (поэтапный) анализ; 3) системный анализ; 4) полный анализ; 5) структурно-временной анализ; 6) комбинированный.
Подготовила учитель начальных классов МОУ гимназии 87 г. Краснодара Мухина Марина Юрьевна.
Витаминная страна Вся чудес она полна- Витамины здесь живут, Всех нас в гости к себе ждут.
Улучшает зрение и здоровье кожи.. Способствует сохранению энергии, нормальной работы сердца, мышц, нервов.
Прозвенел звонок весёлый! Все готовы? Всё готово? Мы сейчас не отдыхаем, Мы работать начинаем. Слайд 1.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
D С А В Из энциклопедии я узнала, что слово «витамин» придумал польский ученый Казимир Функ.Он открыл, что вещество «амин», содержащееся в оболочке рисового.
Мы – то, что мы едим? Презентацию к проекту подготовили учащиеся 2 «б» класса Сарычева Анна, Пинчук Павел, Рольбина Диана. Учитель Гордеева Светлана Александровна.
Транксрипт:

Автор: Ковалева Людмила Дмитриевна

Задачи: Выясним происхождение слова «Витамин». Узнаем в каких продуктах содержатся витамины. Оценим значение витаминов для человека.

Если пища богата витаминами, то она полезна?

Узнать о происхождении и значении слова « Витамин». Найти информацию о витаминах, в каких продуктах они содержатся, какое значение имеют для человека. Разработать таблицу о содержании основных витаминов в продуктах питания. Организовать конкурс рисунков « Витаминная страна» и выпустить альбом. Инсценировать стихотворение « Спор витаминов».

Витамины – вещества, необходимые для здоровья. Витамины с едой попадают в кровь и укрепляют наши мышцы и кости.

Витамины образуются растениями или животными и должны поступать в организм в микроскопических количествах для продолжения жизненных процессов.

Проанализировали таблицы о содержании основных витаминов в продуктах питания. Выяснили, что витамины нашему организму необходимы. Их очень много, но самые главные – А, В, С, D. Они содержатся во многих продуктах, которыми мы питаемся.

Витамин А способствует нормальному обмену веществ, играет важную роль в формировании костей и зубов, а также жировых отложений, необходим для роста новых клеток, замедляет процесс старения.

Витамин В улучшает органы зрения, снимает усталость с глаз. Играет важную роль в обмене веществ.

Апельсины и другие фрукты содержат много витамина С, помогающего не болеть и быстрее выздоравливать.

Витамин D Витамин D важен для развития костей и зубов детей. Пейте, дети, молоко, Будете здоровы!

Изучили таблицу «Путешествие витаминки по нашему организму». Выполнили задание: закрасили дорожки лабиринта и увидели, какой витамин в наибольшей степени влияет на тот или иной орган. Мы узнали, что витамины важны для работы сердца, делают крепкими наши кости, улучшают зрение, помогают быстрее справиться с простудой.

Витамины А, В, С Примостились на крыльце, И кричат они, и спорят: Кто важнее для здоровья? Я, промолвил важно А, Не росли бы без меня. Я, перебивает С, Без меня болеют все. Нет, надулся важно В, Я нужнее на Земле Кто меня не уважает Плохо спит и слаб бывает. Так и спорили б они, В ссоре проводя все дни, Если б Петя-ученик Не сказал им напрямик: Все вы, братцы, хороши Для здоровья и души. Если б вас я всех не ел, Всё болел бы да болел. С вами всеми я дружу. Я здоровьем дорожу!..

Организовали выставку рисунков: «Витаминная страна. Какая она?». С помощью своих рисунков мы смогли увидеть, что «Витаминная страна» очень большая, богатая и красивая, в ней много интересных и полезных жителей.

ВЫВОД: Мы выяснили, что со всеми витаминами нужно дружить. В ходе исследования мы выяснили, что витамины очень важны для здоровья. Их очень много, но самые главные – это витамины А, В, С, D. Мы выяснили какие продукты более богаты витаминами. Мы доказали, что витамины влияют на все системы человеческого организма: они важны для работы сердца, делают крепкими наши кости, улучшают зрение, помогают быстрее справиться с простудой. Таким образом, наша гипотеза - верна.

КАРТА ОЦЕНКИ ПРОЕКТА ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ Критерии оценкиСамооценкаОценка одноклассников Оценка педагога 1.Достигнутый результат (из 5 баллов) 2. Оформление проекта (из 5 баллов) Защита проекта 3. Представление проекта (из 5 баллов) 4. Ответы на вопросы (из 5 баллов) Процесс проектиро вания 5. Способ приобретения знаний (из 5 баллов) 6. Творчество (из 5 баллов) 7. Практическая деятельность (из 5 баллов) 8. Умение работать в команде (из 5 баллов) ИТОГО: Среднеарифметическая величина 35 из 40 «5» 30 из 40 «4» ОЦЕНКА