Для чего растениям корни ? Презентация к проекту ученицы 1 класса Безруковой Анастасии Руководитель проекта: учитель начальных классов Трофимова Светлана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
Advertisements

Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
FedotoVA Исследовательский проект по естественнонаучной номинации «ФАСОЛЬ И КАМУШЕК – ЖИВЫЕ?» Автор: Кондратьева Валерия Сергеевна, 6 лет, старшая группа.
Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»
Условия и этапы прорастания фасоли. Галкин Всеволод, 2а.
«Росток – начало жизни» Работу выполнила: Буркацкая Наталья, 5 класс.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
«Детский исследовательский проект» 1 Исследовательская работа ученика 1 класса МОУ СОШ 3 им. И.В.Седова МО «Барышский район» Кузнецова.
Ресурсный центр моу сош 3 «Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит.
Исследовательская работа ученицы 1 класса Лапиной Елены "Камушек и фасоль - живые?"
Тема проекта «Экосистемы леса» Творческое название проекта: «Лес, полный сказок и чудес» Автор: Проскурина А.В. Место работы: МОУ школа 84 Тольятти, 2011.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
МОЖНО ЛИ ВЫРАСТИТЬ ГОРОХ ОСЕНЬЮ ? Исследовательский проект 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска уч. год 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва детский сад 2298 Экологическая проектная деятельность «Зачем вода овощам?» Реализация.
Влияние внешних факторов на рост и развитие комнатных растений. Работу выполнила: Пинигина Ольга ученица 1 «Б» класса МОУ «Гимназия 1». Научный руководитель:
"МБОУ Шлиссельбургская средняя образовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов" Проектно-исследовательская работа «Условия прорастания.
«Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму» Проект «Есть ли вода внутри растений?» Воспитатель: Скакодубова И.А.
Тема: «Влияние факторов внешней среды на рост и развитие колеуса» Выполнила: Афанасьева Дайаана, ученица 8 класса МБОУ «1-Кангаласская СОШ им. Н.И.Кочнева»
Транксрипт:

Для чего растениям корни ? Презентация к проекту ученицы 1 класса Безруковой Анастасии Руководитель проекта: учитель начальных классов Трофимова Светлана Викторовна Региональный тур Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!» Муниципальное общеобразовательное учреждение - Средняя общеобразовательная школа 8» г.Аткарска Саратовской области

Проблема проекта Для чего растению нужен корень ? Какие бывают корни ? Цель проекта Убедиться опытным путем в необходимости корня для растения. Задачи, поставленные для реализации проекта формировать представление о корне растения ; развивать умение поиска нужной информации, вычленения и усвоения необходимого знания из информационного поля ; развивать умение самовыражения, самопрезентации и рефлексии ; учить принимать самостоятельные аргументированные решения.

Что я узнала на уроке ? Что я узнала из опыта ? Что я узнала на уроке ? Что я узнала из опыта ?

Гипотеза : Растения не смогут жить без корня Для того, чтобы растение развивалось, нужна вода и почва

Я провела наблюдение : Взяла три семени фасоли Положила их в мокрую марлю и поставила в теплое место, семена проросли

Я провела исследование : Разложила семена Одно семя оставила без воды и земли. Корень высох и растение погибло. Второе семя я положила в воду. Корень развивался, но замедленно. Третье семя я посадила в землю. Я ежедневно его поливала.

Что же произошло ? Растение укоренилось Пустило росток Корень разрастался Побег фасоли увеличивался

Вывод : Растения не могут жить без корня Через корень растения впитывают в себя воду и питательные вещества и поэтому развиваются Корень выполняет удерживающую роль

Я решила выяснить, какие бывают корни : Подземные части растений принимают самые разнообразные формы : Мочковатые корни Корневище Стержневой кореньКлубень Луковица Клубнелуковица

Оказывается, корни появляются в самых неожиданных местах, даже в воздухе : Баньян Панданус Орхидеи

А водные растения и мхи часто вообще обходятся без корней :

Вывод : Большинство знакомых нам наземных растений не смогло бы существовать без корней, которые поглощают из почвы воду и минеральные вещества и поддерживают растения. Без корней наземные растения были бы тех же размеров, что и мхи или грибы.

Источники информации Список используемой литературы Дмитриева Н. Я., Казаков А. Н. Окружающий мир. Учебник для 1 класса. – Самара : Издательство « Учебная литература »: Издательский дом « Федоров » Большая энциклопедия для дошкольников почему. Книга 2 ( Пер. с англ.) – М.: « Омега », « Электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия для детей Азбука природы. Энциклопедия. Издательский дом « Ридерз Дайджест » Электронные адреса 1. Детская онлайн - энциклопедия « Потому. ру »

Автор проекта Безрукова Настя ученица 1 класса МОУ-СОШ 8 г. Аткарска