Тема проекта
Основополагающий вопрос
1.Активировать поисково-познавательную деятельность учащихся. 2.В ходе подготовки коллективного дела создать необходимые условия для использования информационных технологий и мультимедийных пособий.
1.Привить любовь и уважение к национальным символам России. 1.Привить любовь и уважение к национальным символам России. 2.Познакомить учащихся с историей народных промыслов России, особенностями технологии и художественною ценностью предметов народного промысла. 2.Познакомить учащихся с историей народных промыслов России, особенностями технологии и художественною ценностью предметов народного промысла. 3.Расширить знания об обычаях, традициях и культуре русского народа. 3.Расширить знания об обычаях, традициях и культуре русского народа. 4.Расширить кругозор учащихся об истории страны. 4.Расширить кругозор учащихся об истории страны.
Способствовать развитию: логического мышления логического мышления информационной культуры информационной культуры Способствовать формированию коммуникативной культуры учащихся
Экономическая география Экономическая география История История Обществознание Обществознание Краеведение Краеведение Литература Литература Информатика Информатика
Подготовительный Подготовительный (обсуждение с учащимися вопросов связанных с проведением проекта, использованием домашних компьютеров). (обсуждение с учащимися вопросов связанных с проведением проекта, использованием домашних компьютеров).
Практический Практический (сбор информации по выбранной теме, систематизация материалов, подготовка и оформление результатов работы в виде презентаций, тестов, публикаций и др.) (сбор информации по выбранной теме, систематизация материалов, подготовка и оформление результатов работы в виде презентаций, тестов, публикаций и др.)
Заключительный (защита проектов и подведение итогов) Заключительный (защита проектов и подведение итогов)
Презентация «Что мы Родиной зовём?» Презентация «Что мы Родиной зовём?»«Что мы Родиной зовём?»«Что мы Родиной зовём?» ( Толмачева Ольга, Сидоров Владимир) ( Толмачева Ольга, Сидоров Владимир) Сочинение «Можно ли считать берёзу символом России?» (Луцкова Татьяна) Сочинение «Можно ли считать берёзу символом России?» (Луцкова Татьяна)«Можно ли считать берёзу символом России?» «Можно ли считать берёзу символом России?» Игра «Угадай» (Семеняк Денис, Данилова Надежда) Игра «Угадай» (Семеняк Денис, Данилова Надежда)«Угадай» Кроссворд «Моя Родина – Россия» (Лукманова Зульфия) Кроссворд «Моя Родина – Россия» (Лукманова Зульфия)«Моя Родина – Россия»«Моя Родина – Россия» Викторина «С чего начинается Родина» (Кабанов Иван) Викторина «С чего начинается Родина» (Кабанов Иван)«С чего начинается Родина»«С чего начинается Родина»
Буклет «Саратовский край в истории России» ( Саратовкина Юля) «Саратовский край в истории России» «Саратовский край в истории России»
Внеклассные мероприятия в игровой форме: книга для учителя Н.В. Ромашина-М. : Глобус Внеклассные мероприятия в игровой форме: книга для учителя Н.В. Ромашина-М. : Глобус Журнал «География и экология в школе» г. Журнал «География и экология в школе» г. География Саратовской области:А.М. Дёмин- Издательство «Лицей» География Саратовской области:А.М. Дёмин- Издательство «Лицей»