Работу выполнила: учитель начальных классов МОУ НОШ 1 Садофьева О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность Клуб «Наш Дом-Земля» 1 класс Учитель: Жидеева Е.А.
Advertisements

Рабочая программа « Путешествие в мир экологии » МАОУ «СШ «Земля родная» Горчакова Галина Михайловна учитель начальных классов III Всероссийская научно-методическая.
Внеурочная деятельность Экологический кружок «Зелёный дом» Цель: формирование рациональных отношений подрастающего человека с окружающим миром.
Руководитель мастерской :Харькова Ольга Ивановна.
Программа кружка ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ. В 2012 году вся наша многонациональная страна будет праздновать 1150 лет зарождения государственности России.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Дата рождения: г.Образование: высшее, ТГУ г., КПУ – 1998 г. Специальность: учитель начальных классов Стаж работы: 12 лет Категория: 2010.
Слово «ЭКОЛОГИЯ» было введено немецким натуралистом Эрнстом Геккелем. Она определялась как наука о взаимоотношениях живых организмов с окружающей средой.
Проект «Земля в опасности!!!» Автор проекта: воспитатель МБДОУ д/с 25 п.Тимирязевский Пиненко Екатерина Владимировна.
Программа экологического воспитания дошкольников «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» (С.Н.Николаева)
МОУ средняя общеобразовательная школа 22 Экологическая, природоохранная и здоровьесберегающая деятельность. п. Горный Красносулинский район 2010– 2011.
Программа « Путь к успеху ». Сегодня воспитание является важнейшим компонентом образования в интересах человека, общества, государства. Интеграция основного.
Социально-значимая деятельность, как путь экологического воспитания в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МОУ СОШ 39 Кострюкова Елена.
"Путешествие в осенний лес" Презентация для учащихся начальных классов.
«Экология – путь к здоровью» Сообщение из опыта работы Воспитателя МОУ «СОШ 4» ДО 12 I квалификационной категории Бутовой Елены Ивановны.
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
«Жить в дружбе с природой» воспитатель: Малышева Л.В. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка»
Разработала : учитель начальных классов МОУ – гимназия 2 Зубарева Наталия Анатольевна.
Проект: «Осень золото роняет» Подготовили воспитатели гр. 5 «Брусничка» Леонова М.А., Сивцова А.А.
Экологический кружок «Юный эколог» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» Арсеньевского.
Транксрипт:

Работу выполнила: учитель начальных классов МОУ НОШ 1 Садофьева О.В.

Дополнительное образование ЮНЫЙ ЭКОЛОГ 1-4 КЛАССЫ

Цель программы: формирование и развитие экологически сообразного поведения младших школьников.

Задачи: Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве живой и неживой природы, о взаимосвязи природы, общества и человека. Формирование экологически ценностных ориентаций в деятельности детей. Формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе. Воспитание ответственного отношения к здоровью, к природе, жизни.

Содержание программы: 1-й год обучения- « Экология моего дома»; 2-й год обучения- « Неживое в природе. Жизнь растений и грибов»; 3-й,4- й годы обучения – « Экология животных».

Учебно-тематический план 1-й год обучения Что такое экология? Дом, где мы живём. Уборка школьного двора (практическое занятие). Экскурсия « Краски и звуки осени». Деревья нашего двора. Птицы нашего двора. Изготовление кормушек для птиц (практическое занятие).

содержание программы: Тема Краткое содержан ие Формы и методы Формы подведен ия итогов 1.Что такое экология? Знакомств о с целями и задачами кружка. Беседа, рассказ, игра « Живое- неживое». Рисунок.

ТемаКраткое содержание Формы и методы Формы подведения итогов Дом, где мы живём. Соблюдение чистоты и порядка в подъезде, во дворе. Беседа, рассказ.Рисунок. « Мой дом»,рассказ « Я живу в городе».

ТемаКраткое содержание Формы и методы Формы подведения итогов Уборка школьного двора (практическ ое занятие). Техника безопасности, распределение обязаностей. Наблюдение, беседа. Рисунок.

ТемаКраткое содержание Формы и методы Формы подведения итогов Экскурсия «Краски и звуки осени». Наблюдения в природе, осенние изменения в природе. Наблюдение, беседа. Рисунок «Осенний парк».

ТемаКраткое содержание Формы и методы Формы подведения итогов Деревья нашего двора. Зеленые насаждения во дворе. Зачем сажать деревья? Как ухаживать? Беседа. Игра «Узнай листок». Сказка о деревьях. (творческая работа).

ТемаКраткое содержани е Формы и методы Формы подведе ния итогов Птицы нашего двора. Знакомство детей с многообраз ием птиц. Среда обитания. Перелетны е и зимующие птицы. Беседа. Игра « Где живёт птичка?» Рассказ «Птицы нашего двора».

ТемаКраткое содержание Формы и методы Формы подведения итогов Практическое занятие «Изготовлени е кормушек для птиц». Изготовление кормушек для птиц Вывешивание кормушек.