Балдакова Татьяна Батуевна, учитель химии и географии МБОУ «Курумканская СОШ 1
?
процесс, в результате которого внутренняя психическая жизнь человека получает внешне выраженную (знаковую и социальную) форму своего существования
способность удивляться и познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях, это нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта (Эрих Фромм)
Креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир Готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно- исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность Уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать Осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни Подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества Мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни. Мотивированный на творчество и инновационную деятельность; готовый к сотрудничеству
коммуник ативный конкурен тноспособ ный успешный мобильный креативн ый Создать условия для самостоятельной деятельности учащихся Принять ребенка таким, какой он есть (через раскрытие интересов, способностей) Собственное самосовершенствование, самореализация Зарождение интереса через методы креативной педагогики Здоровьесберега ющая технология как условие успешности ребенка
2009 г. - призер республиканского конкурса проектов «Педагогическая элита». Награждена поездкой на курсы «Менеджмент качества в школе на основе стандартов серии ISO, ИКТ и образовательного мониторинга» повышения квалификации в г. Москва г. - участник Всероссийского конкурса «Управление современной школой», Третьей Всероссийской педагогической ассамблеи «Достояние образования», г. Москва 2012 г. - участник Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку.
кошки мыши клевер шмели коровы молоко