Анализ воспитательной работы за I-е полугодие
Цели и задачи: 1. Формирование единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации личности. 2. Изучение, апробация и анализ эффективности современных воспитательных технологий. 3. Знакомство с новыми методами и формами организации воспитательного процесса в классе. 4. Координация деятельности классных руководителей в организации воспитательной в классных коллективах. 5. Изучение и анализ состояния воспитательной работы в классах, выявление и предупреждение недостатков, затруднений в работе классных руководителей.
Основные задачи и направления работы классных руководителей: 1 «а» Ковальчук В.И. Разработана программа по воспитательной работе. Четыре основных этапа реализации программы. Первый этап – гг. проектный, организация диагностической деятельности с учащимися и классом в целом. 2 «а» Шапошникова Ю.П. Основные формы воспитательной работы: познавательная, игровая, творческая, спортивная, коммуникативная. 3 «а» Коломейцева Н.В. Воспитательная работа строится по программе направленной на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребёнка. 4 «а» Воропаева Н.В. Основные направления воспитательной работы: « Я в мире знаний», «Я - человек», «Я и Отечество», «Я и семья», « Я и природа».
Классные часы: 1 «а» « История моей семьи», «Наши мамы самые», «Праздник чисел первого десятка» и др. 2 «а» « В гостях у Мойдодыра», «Весёлый перекрёсток», «В клубе знатоков». 3 «а» Акция «Сотвори солнце в небе», Лесная газета «Что? Где? Когда», Игра «Правила хорошего тона». 4 «а» Зачёт практикум « Знание-сила», «Моя счастливая семья», « Ребёнок и дорога».
«Осенние сказки» Коломейцева Н.В. «Чиполлино»
Сказки «Золушка» «Огуречик» «Репка»
«В здоровом теле здоровый дух» Ковальчук В.И.
«Новогодний карнавал» Воропаева Н.В.
Конкурсы «Осенние подарки» Экологическая акция «Хранители природы» «Конкурс чтецов»
Конкурсы рисунков «Внимание! Дорога!» «В здоровом теле здоровый дух» «Береги школьное имущество» «Не бойся, елочка» «Наши мамы самые, самые»