23 апреля 2013 года Стоп-кадр одно из первых весенних исследований в среде ГлобалЛаб. Оно специально спланировано так, чтобы стать первым по- настоящему.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наблюдения за погодой. Температура. тест. Чем измеряют температуру? 1. барометром 2.Термометром 3.Линейкой 4.Градусником.
Advertisements

Просторы нашего опытного участка 19 апреля 2012года в часов команда «Озон» 5б класса вышла на традиционный весенний синхронный стоп-кадр. Погода.
Атмосферные осадки Дождь Град Гибель урожая Температура, ºС Содержание водяного пара в 1м³ воздуха, г 1,52,
Облака Н.М. Грудцына Школа 509. План 1. Атмосфера Земли 2. Процессы образования облаков 3. Формы облаков 4. Атмосферные осадки.
МОЖНО ЛИ ВЫРАСТИТЬ ГОРОХ ОСЕНЬЮ ? Исследовательский проект 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска уч. год 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска.
Загрязнение окружающей среды
Эксперименты с природой и окружающей средой. Растения тянутся к свету.
ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИБОРЫ 2 класс Что нужно, чтобы поставить какой- либо опыт? Специальное оборудование инструменты приборы.
Выполнили ученики команды «Тюльпан». Ход работы: В день весеннего стоп- кадра сделали небольшую ямку (40х40х20см).
Вырастим цветы для участка. Актуальность: Дети любят цветы, но не знают как их выращивать.
Наблюдения за погодой природные явления Сила и направление ветра Урок-обобщение.
Весенние изменения в природе.
Инструменты и приборы Кропачева Марина Васильевна учитель начальных классов МАОУ «СОШ 12 с углубленным изучением немецкого языка» г Перми.
Методы изучения природы. Жан Анри Фабр (1823 – 1915)
Подготовила учитель-логопед Наумова Л.В.. Бутон, птицы, апрель,облака. Б1, П1, П2, Б2.
Навстречу весне Февраль и март в природе УМК «Гармония» учитель ГБОУ Школа 1028 учитель ГБОУ Школа 1028 Жарова Г. Н. Жарова Г. Н.
Материки
Оцени свою деятельность на уроке по 10-ти бальной шкале Выполнили задание 1 (заполнить пропуски в тексте) Выполнили задание 2 (заполнить пропуски в тексте)
Формирование познавательной активности учащихся через исследовательскую деятельность МОУ Подгоренская СОШ Учитель биологии Сергеева Н.Н.
Метеорология (от греческого «metéōros» – небесные явления и «λογία» – наука) – это наука, которая изучает явления и процессы, происходящие в природе Метеоролог.
Транксрипт:

23 апреля 2013 года Стоп-кадр одно из первых весенних исследований в среде ГлобалЛаб. Оно специально спланировано так, чтобы стать первым по- настоящему совместным проектом. Для этого разработаны специальные модули в этапе Синхронный экологический стоп-кадр, а в этих модулях уроки, предназначенные для усвоения стандартных методик, по которым мы будем фиксировать состояние природы в День Земли. Мы измерим всё, что можно измерить с помощью самых простых приборов - линейки, термометра, фотоаппарата.

Структура работы Знакомство с методами измерения температуры воздуха, видами облаков, цветами, которые первыми появляются весной; Подготовка оборудования ( термометр, планшет с рабочим журналом, фотоаппарат); Деление на группы « Облака», « Первые цветы», « Температура».

Выполняем измерения – вносим данные в журнал

Измерения температуры воздуха в ветвях деревьев провели, закрепив термометр в файле

Таблица измерений

Наблюдение за облаками- четко увидели ярусы облаков

Определили виды облаков- верхний и средний ярус -кучевые

Нижний слой - слоистые

Наблюдения поместили в таблицу

Вокруг школы провели наблюдение за первыми цветами

Увидели набухшие почки на вербе и березе

Столкнулись с проблемой- не смогли определить растение. Наблюдаем за его ростом.

Заполнили таблицу наблюдений

Отчёт групп ребят