Чугуевская общеобразовательная школа І-ІІІ ст. 2 практичекий психлолог Ушкаленко Ирина Алексеевна
строить сложные предложения разных видов; составлять рассказ по картинке; находить слова с определённым звуком; составлять предложения из 3-4 слов; самостоятельно выразительно, послед овательно передавать содержание текстов; иметь представления о сезонных явлениях природы; знать свой домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей.
состав числа первого десятка; цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. название текущего месяца, дни недели; прямой и обратный счёт; составлять и решать задачи в одно действие; ориентироваться на листе клетчатой бумаги.
понимать важность и необходимость учения, проявлять интерес к получению новых знаний; уметь общаться со сверстниками и взрослыми; развитие мелких мышц руки; пространственная ориентация, координация движений (слева, справа, больше, меньше, вперёд, назад); развитие логического мышления (сходство, различие, объединение в группы) произвольное внимание (способность удерживать внимание в течение минут)
Измените режим для малыша Познакомьте ребёнка со школой и учительницей. Если малыш будет знать, где в школе его класс, столовая, туалет, он будет чувствовать себя увереннее. Помогите ребёнку запомнить дорогу от школы домой. Не говорите о школе и учителях плохо! Будьте семьёй оптимистов, тогда любые проблемы и кризисы развития вам не по чём. Ведь вы вместе!