За чистоту родной природы (Творческий проект) Автор: Лушин Михаил – 6 класс Руководитель: педагог – психолог 2 квалификационной категории Гурбанова Н.А.
Создание стихов, сказок, слоганов для пропаганды бережного отношения к окружающей нас природе Идея проекта
Откуда берется мусор? Как он влияет на окружающую природу? И как обучить нас, школьников, простой истине: «Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят»? Постановка проблемы
Привлечение интереса и внимания обучающихся 1 – 4 классов к проблеме охраны окружающей природы – среды своего обитания Цель
Проанализировать проблему загрязнения окружающей среды; Провести опрос обучающихся 1 – 4 классов; Написать творческие работы по теме проекта; Реализовать творческий замысел перед обучающимися 1 – 4 классов; Получить от учеников начальных классов обратную связь в виде памяток; Написать отчет по проекту. Задачи
Отсутствие бытового мусора на территории школы и на подходах к школе; Сформированное желание учеников 1 – 4 классов участвовать в пропаганде бережного отношения к окружающей нас природе во время лагерной смены «Лето »; Активное желание учеников начальных классов участвовать во всех экологических акциях; Выпуск школьной газеты с примерами литературного творчества на экологическую тему; Создание памяток «За чистоту родной земли» для распространения среди обучающихся школы и микрорайона Планируемый результат
Организационный этап: декабрь 2012 г. Цель: формирование темы проекта Практический этап: январь - февраль 2013 г. Цель: реализация проекта Аналитический этап: март 2013 г. Цель: подведение итогов; Этапы работы над проектом
Памятки
Презентация Года охраны окружающей среды Владимир Путин издал указ, Природу – под охрану, вот и весь сказ! Городам – чистый воздух, Природе – свободу роста/ А ты – человек: береги и не загрязняй, Используй рационально и восполняй Природы ресурсы - Все очень просто! Ученическая 13 Апрель 2013 г.
Мы привлекли внимание к проблеме защиты окружающей среды, вся школа вышла на уборку территории школы и города. Ко мне обращаются ученики начальных классов и просят научить писать рифмованные строчки. Этим мы займемся в лагере летом. Я буду давать мастер – класс «Потому что мы - поэты» Цель достигнута!
Спасибо за внимание!