Фамилия, имя, отчество – Бегина Лариса Анатольевна Дата рождения – г. Сведения об образовании и повышении квалификации – высшее, в 1988 г. БГПИ, учитель начальных классов. Курсы при ИППК г. Благовещенск в 2007 г. Занимаемая должность – учитель физической культуры I квалификационной категории. Общий трудовой стаж – 28 лет. Стаж педагогической работы (работы по специальности) – 28 лет Краткая характеристика руководителя МО
Лариса Анатольевна - опытный учитель, обладающий глубокими профессиональными знаниями, высоким педагогическим мастерством. В своей работе использует элементы методик: игровая рационализация урока, круговая тренировка, диагностика физического развития учащихся. Уделяет большое внимание мониторингу, что позволяет ей прогнозировать состояние физического здоровья детей и определять неотложные и долгосрочные мероприятия по предупреждению и устранению негативных воздействий на здоровье.
Состав РМО: Физическая культура Бегина Л.А. – Датуйская МСОШ Стародубова Т.П. – Магдагачинская МСОШ 2 Веселовская Е.Г. – Магдагачинская МСОШ 2 Кан Т.П. – Магдагачинская МСОШ 2 Рассказова А.Н. – Магдагачинская МСОШ 3 Старовойтова Н.А. – Магдагачинская МСОШ 3 Дымков С.А. – Ушумунская МСОШ Афанасьева Л.П. - Ушумунская МСОШ Щиров Е.Н. – Черняевская МСОШ Гамза А.В. – Черняевская МСОШ Воротилова Э.А. – Сивакская МСОШ Маленцева В.Е. – Сивакская МСОШ Гукова В.В. – Тыгдинская МСОШ Баннов В.В. – Гонжинская МСОШ Димова О.С. – Гудачинская МООШ Виниченко Т.В. – Толбузинская МООШ Кузнецовская МООШ Пашегорова Т.П. – Чалганская МООШ
Цель: Повышение педагогического мастерства на основе изучения и внедрения в практику инновационных технологий, как средств дифференцированного обучения. Целостный подход к формированию всесторонне развитой и здоровой личности в процессе физического воспитания.
Задачи РМО : - Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию ; - Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам ; - Развитие двигательных способностей ; - Приобретение необходимых знаний в области физкультуры и спорта ; - Воспитание потребностей и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, укрепления здоровья ; - Активизировать работу с одарёнными детьми и детьми с ослабленным здоровьем.
Ведущие направления МО : Методичная подготовленность учителей даёт возможность.проводить уроки, внеклассную, физкультурно-оздоровительную и спортивно- массовую работу на хорошем методическом и организационном уровне. Педагоги успешно проводят работу по обучению учащихся самостоятельной деятельности. Характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, их вариативность, учёт уровня подготовленности класса, связь ранее изученного материала с новыми, компетентная помощь учителя, - всё это позволяет добиваться высокой степени усвоения нового материала и эффективного проведения занятий в целом. В течении учебного года для определения физической подготовленности у учащихся был проведён мониторинг во всех школах района (дописать в сравнении с другими районами) В районе проводятся соревнования по разным видам спорта: волейбол, баскетбол, кронштейн, шахматы, туризм, легкоатлетический кросс, лёгкая атлетике, настольный тенис. Работают кружки по волейболу, военно- патриотическому воспитанию, баскетболу и т. д.
Новые идеи РМО: - Творческие отчёты -« Мастер педагогического труда по учебным формам физкультурно - оздоровительной и спортивной работе » - Ежегодные мониторинги физического развития школьников ; - Применение ИКТ на уроках физической культуры и ОБЖ.
Проблемы РМО : -Плохо ведётся работа па обобщению передового опыта; - Низок уровень навыка самоанализа у учителей и самоконтроля у учащихся; - Нет значительных изменений в обеспечении и пополнении спортивного инвентаря; - Не на должном уровне ведется работа с одаренными детьми и детьми с ослабленным здоровьем с целью развития спортивных способностей учащихся и гармоничного развития личности;
Задачи по решению проблем: -Продолжить работу РМО по овладению здоровьезберегающими технологиями на уроках физкультуры ; - Внедрение в практике учителей физической культуры современных образовательных технологий ; - Активизировать работу с одарёнными детьми и детьми с ослабленным здоровьем ; - Работать над сохранением и пополнениям материально - технических баз школ района спортивным инвентарём ;