Персональный сайт в деятельности преподавателя 14 декабря 20 11 ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Ресурсный центр Сибирева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сайт учителя как средство организации познавательной деятельности учащихся. Цели создания персонального сайта Структура сайта Выводы Ссылки главная инструмент.
Advertisements

СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,
Сайт педагога: необходимость или дань моде?. Немного теории Web-сайт (от англ.) – место в сети {web – паутина, сеть; site – место} Веб-сайт – совокупность.
Сетевые формы взаимодействия как условие становления профессионального мастерства молодого педагога Максимова О. А. Центр новых образовательных технологий.
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
I.Информационное общество II.Зачем? III.Потенциальная аудитория IV.Типы сайтов V.Структура сайта VI.Конкурсы и фестивали VII.Экспертная оценка VIII.Конструкторы.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Что такое «сайт»? Роль сайта в образовательном процессе. Функции сайта ДОУ. Организация творческой группы по созданию сайта. «Конструктор школьных сайтов»
Выступление на РМО учителей экологии Учитель: Руденко Л. В. Сетевые сообщества педагогов и их роль в становлении профессионализма.
Учитель технологии Макарова Г.А. МАОУ Лицей 20 г.Костромы.
Виртуальные методические сообщества- способ обмена передовым педагогическим опытом.
Возможности сервисов Web 2.0 для сетевого взаимодействия педагогов Пикалова Лилия Рахимовна Центр новых образовательных технологий ТГПУ.
Региональное методическое объединение педагогов Костромской области как сетевое профессиональное сообщество Все связано. Все едино. КОИРО Осипова Л.Г.,
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Белогубец Евгения Евгеньевна, учитель АЯ, МОУ СОШ 2 с. Екатеринославка Пути распространения передового педагогического опыта и институты дистанционного.
Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ.
Мастер класс Мастер класс Создание личного сайта педагога Мастер класс класс.
Тимуровцы информационного общества (знакомство) МБОУ лицей 1 г. Комсомольска-на-Амуре 2013 год.
СЕТЕВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Киселева Антонина Александровна старший преподаватель.
Транксрипт:

Персональный сайт в деятельности преподавателя 14 декабря ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Ресурсный центр Сибирева Светлана Александровна, методист СПб КИТ

Веб-страница – сетевой документ, открываемый в браузере. Браузер – программа для просмотра веб- страниц (Internet Explorer, Firefox, Mozilla, Netscape, Opera. Сайт – это набор отдельных веб-страниц, которые связаны между собой ссылками и единым оформлением.

презентовать свой педагогический опыт большой аудитории коллег; получить навыки использования дистанционных форм обучения; получить навыки интерактивного взаимодействия; повысить уровень ИКТ компетенций.

Аудитория сайта влияет на тип сайта и его структуру. Сайт-визитка Сайт-портфолио Предметный сайт Сайты методических объединений учителей Сайт группы и т.д.

1. Краткая информация о педагоге 2. Достижения педагога 3. Разработки уроков 4. Работы студентов 5. Для студента 6. Сетевые проекты Примерная структура сайта

Ucoz.ru – Google sites - Yandex.narod - Jimdo - Web Page Maker - maker.com/ maker.com/ Taba.ru -

Сеть творческих учителей Педсовет.org Интергуру Открытый класс

необходимо рассматривать сайт преподавателя как инструмент решения уникальных образовательных задач, иначе он не будет востребован.

Сайт «Сайтостроение для педагогов», Статья «Зачем учителю нужен персональный сайт», «Целевая зона сайта «Учитель» как инструмент для повышения уровня профессионального мастерства, профессиональной компетентности», ЛежнинаМ.А. "Учитель создает персональный сайт", статья Ю. Ээльмаа, Сеть творческих учителей