Авторы: Майорова Валентина Владимировна, учитель информатики МОУ гимназии 1 Володина Татьяна Николаевна учитель информатики МОУ гимназии 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Транксрипт:

Авторы: Майорова Валентина Владимировна, учитель информатики МОУ гимназии 1 Володина Татьяна Николаевна учитель информатики МОУ гимназии 1

Творческое название

Всякое явление природы бесконечно в своей сложности! В.Н. Тростников

Основной вопрос: Легко ли стать моделью? В ВВ Вопрос учебной темы: Модели организации данных У УУ Учебные предметы – информатика У УУ Участники - учащиеся 10 класса

Информационные ресурсы "Информатика и образование", 2, 2003, с htm Гейн А.Г. Методика преподавания современного курса информатики// Информатика Гузеев В. В. Методы и организационные формы обучения. Москва. Народное образование Польщикова О.Н. Деловая игра на уроке информатики // Информатика и образование

Дидактические цели Формирование у учащихся системно – информационной картины мира через освоение основных понятий моделирования с помощью компьютера Приобретение умений объяснять связи между элементами системы, выделять основное свойство системы, отличать модель от объекта в конкретной ситуации, выбирать наиболее эффективный способ хранения, представления и обработки данных с помощью компьютерных технологий. Методические цели Освоить понятия объект, система, системный эффект, системный анализ, модель, моделирование, формализация; Получить представление об информационных моделях организации данных.

Темы для самостоятельных исследований: Исследовать физическую модель процесса свободного падения. Исследовать биологическую модель развития популяций. Исследовать модель системы «Музей растений» Создать модель человека по описанию взятому из произведения Н. В. Гоголя «Ночь перед рождеством» Создать графическую модель на основе периодической печати (восстановить графическую модель – карикатуру человека)

Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут Формирование групп* для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 10 минут Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1 урок, 15 минут Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе – индивидуально с каждой группой Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав - индивидуально с каждой группой * Группы формируются с учетом пожеланий учащихся

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 15 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – домашнее задание Защита полученных результатов и выводов – 3 урок, 40 минут