2год.ТЕМА1. Фирменный стиль «Дизайн класса» вариант 1. Презентация проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Второй год обучения. Осенний семестр. Разработка фирменного стиля. Рабочие варианты фирменного блока «Дизайн-класса»
Advertisements

Второй год обучения. Осенний семестр. Разработка фирменного стиля. Носители фирменного стиля. Визитки.
Брендбук Базовая версия 1. Основные фирменные константы 1.1. Логотип 1.2. Схема построения логотипа на модульной сетке 1.3. Пропорции отступов и расстояний.
Стилевое оформление студенческого центра Аудитория
Фирменный стиль кафедры ЭВА Что такое фирменный стиль Фирменный стиль – это набор графических, словесных и образных элементов, которые, будучи.
Компания «NEWWOOD» - производство ( путем экструзии)и продажа террасной доски из деревяннополимерного композита. Задача : при разработке лого типа - подчеркнуть.
Основной логотип Горизонтальный логотип Варианты визиток.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
LOGO ООО «ТД»Салют». Стабильно развивающаяся компания занимается производством и оптовой продажей расходных материалов для струйной и лазерной печати.
Коллекция стильной деловой полиграфической продукции Open Design.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Новый фирменный стиль: Разработан в соответствии с образом строгого, солидного и стабильного финансового учреждения. Визуально передает его индивидуальность.
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
Интернет-агентство «Ижанов и Партнеры» представляет: Концепция фирменного стиля Казахстанского интернет-конкурса AWARD-2006.
Дизайн Продвижение Сопровождение Разработка Фирменный стиль Техническое сопровождение Медийная реклама Интернет-консалтинг Дизайн сайтов Контекстная реклама.
Company LOGO. Над III главой проекта работала ученица 9 «а» класса 1 Еремеева Алена 2 Проверил учитель технологии и предпринимательства 3 Наумова Наталия.
Презентация дипломного проекта на тему : Разработка руководства по использованию фирменного стиля агентства недвижимости «ЧЕРДАК»
Урок русского языка в 11 классе по теме: «Составление резюме»
Второй год обучения. Осенний семестр. Разработка фирменного стиля.
Транксрипт:

2год.ТЕМА1. Фирменный стиль «Дизайн класса» вариант 1. Презентация проекта.

2год.ТЕМА 1. Фирменный стиль «Дизайн класса».Основные носители: знак на сетке, в цвете, позитив, негатив.

2год.ТЕМА 1. Фирменный стиль «Дизайн класса».Полиграфическая продукция. Календарь. Диплом.

2год.ТЕМА 1. Фирменный стиль «Дизайн класса».Полиграфическая продукция. Диплом.

2год.ТЕМА1. Фирменный стиль «Дизайн класса» вариант 2. Презентация проекта.

2год.ТЕМА1. Фирменный стиль «Дизайн класса» вариант 2.Основные носители: варианты фирменного блока «Дизайн-класса»

2год.ТЕМА1. Фирменный стиль «Дизайн класса» вариант 2.Другие носители: варианты сувенирных кружек.

2год.ТЕМА1. Фирменный стиль «Суши-бара ВАСАБИ».Презентация проекта.

2год.ТЕМА1. Фирменный стиль «Суши-бара ВАСАБИ».Основные носители:фирменный блок

2год.ТЕМА1. Фирменный стиль «Теплой компании».Деловая документация: варианты визиток.

2 год. ТЕМА 1. Фирменный стиль «Теплая компания». Документация: визитка.

2 год. ТЕМА 1.Фирменный стиль «Теплой компании». Основные носители: знак на сетке.

2 год. ТЕМА 1.Фирменный стиль «Теплой компании». Упаковочная бумага.

2 год. ТЕМА 1.Фирменный стиль «Теплой компании». Основные носители: знак на сетке, знак черно-белый, негатив, варианты употребления.

2 год. ТЕМА 1.Фирменный стиль «Теплой компании». Деловая документация. Вариант1.

2 год. ТЕМА 1.Фирменный стиль «Теплой компании». Деловая документация. Вариант2.

2год.ТЕМА1. Фирменный стиль кафедры «Ландшафтного дизайна». Вариант 1.Презентация проекта.

2 год.ТЕМА1. Фирменный стиль «кафедры ландшафтного дизайна». Вариант 1. Деловая документация: бланк.

2 год.ТЕМА1. Фирменный стиль «кафедры ландшафтного дизайна».Вариант1. Основные носители: знак.

2год.ТЕМА1. Фирменный стиль «Кафедры ландшафтного дизайна».Вариант 2. Основные носители: фирменный блок.

2год.ТЕМА1. Фирменный стиль «Кафедры ландшафтного дизайна».Вариант 2. Деловая документация: варианты визиток.

2год.ТЕМА1. Фирменный стиль конкурса «Пигмалион». Презентация проекта.