ЛЕТНЯЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА НА БАЗЕ МБОУ ГИМНАЗИЯ 24 2012 ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Advertisements

социокультурное развитие школьников; развитие их творческого потенциала на основе введения в мир литературы; интеграция с предметами художественно-эстетического.
Июль 2011 г – 9.30 ПРИЁМ ДЕТЕЙ 9.30 – 9.45 ЗАРЯДКА.
Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Театральный к ружок по английскому языку «Enjoy English» Руководитель Ванярха Светлана Витальевна.
СОШ 13 Воспитатель: Пистоль В.Ю.. Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Мы - перспективные Паспорт программы летнего лагеря Наименование лагеря: «Фристайл» Направление: оздоровительно-трудовое Время пребывания детей: с
Элективный курс по английскому языку «Окно в Британию»
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Рабочая учебная программа Английский язык в МБОУ « Гимназия 2» кружок «Веселый алфавит» (1 класс) Составитель: Забродина И.В., учитель английского языка.
Июнь-август 2013 года Предложение для ….. Основной целью AIESEC является развитие потенциала молодежи через реализацию программ развития лидерских компетенций.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Методическое объединение учителей английского языка. Тема: « Развитие познавательной активности учащихся через исследование информационно- коммуникативной.
Социально – досуговое отделение «Университет третьего возраста». Проект «АКТИВНОСТЬ И ДОЛГОЛЕТИЕ» Территория Сиверского городского поселения.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
П РЕЗЕНТАЦИЯ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В» ВОСПИТАТЕЛИ : К УПРЕЕВА Л. Н. К ОМИССАРОВА Л В «Не бойся мороза, со спортом дружи!»
Международный конкурс проектов «Connecting Classrooms Around the World»
Транксрипт:

ЛЕТНЯЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА НА БАЗЕ МБОУ ГИМНАЗИЯ ГОД

Не английский ради английского, а изучение иностранного языка как средства коммуникации, обмена информацией – вот наша цель.

ЦЕЛЬ формирование основы межкультурной коммуникативной компетенции, способности понимать особенности чужой и собственной культур в их различных проявлениях.

Часть программы – это разговорный тренинг направленный на: преодоление языкового барьера, развитие разговорных навыков, расширение словарного запаса.

Темы: - Мир профессий. Кем я хочу быть. - Игры и развлечения английских школьников. - Здоровое питание. - Идем в магазин. - Виды спорта. - Мой любимый вид спорта

Примерное расписание – – Занимательные занятия, введение темы, презентации, рассказы – – Подвижные игры, связанные с английским языком на свежем воздухе – – Подготовка проектов по теме дня или отчетов «Чему я сегодня научился » – – Защита проектов или предоставление отчетов

Средства, методы и ресурсы реализации проекта. Проект выполнен в рамках летней оздоровительной кампании в МБОУ Гимназия 24. В реализации проекта участвовали учителя английского языка. Лингвоблок площадки проводился в течение 10 дней: дети изучали азы языка, занимаясь в кружках, совершая экскурсии и играя на свежем воздухе.

Результаты 1.Краткосрочные. В результате реализации проекта у детей повысился интерес к изучению английского языка; свободное летнее время было организовано интересно и с пользой. 2.Долгосрочные. Дальнейшее творческое развитие детей; толерантное отношение к другим культурам; межнациональное общение.