ЛЕТНЯЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА НА БАЗЕ МБОУ ГИМНАЗИЯ ГОД
Не английский ради английского, а изучение иностранного языка как средства коммуникации, обмена информацией – вот наша цель.
ЦЕЛЬ формирование основы межкультурной коммуникативной компетенции, способности понимать особенности чужой и собственной культур в их различных проявлениях.
Часть программы – это разговорный тренинг направленный на: преодоление языкового барьера, развитие разговорных навыков, расширение словарного запаса.
Темы: - Мир профессий. Кем я хочу быть. - Игры и развлечения английских школьников. - Здоровое питание. - Идем в магазин. - Виды спорта. - Мой любимый вид спорта
Примерное расписание – – Занимательные занятия, введение темы, презентации, рассказы – – Подвижные игры, связанные с английским языком на свежем воздухе – – Подготовка проектов по теме дня или отчетов «Чему я сегодня научился » – – Защита проектов или предоставление отчетов
Средства, методы и ресурсы реализации проекта. Проект выполнен в рамках летней оздоровительной кампании в МБОУ Гимназия 24. В реализации проекта участвовали учителя английского языка. Лингвоблок площадки проводился в течение 10 дней: дети изучали азы языка, занимаясь в кружках, совершая экскурсии и играя на свежем воздухе.
Результаты 1.Краткосрочные. В результате реализации проекта у детей повысился интерес к изучению английского языка; свободное летнее время было организовано интересно и с пользой. 2.Долгосрочные. Дальнейшее творческое развитие детей; толерантное отношение к другим культурам; межнациональное общение.