МОУ Кольцовская СОШ 5 с углубленным изучением английского языка Социально –значимое проектирование учащихся Автор: Кошелева Ольга Геннадьевна, учитель технологи высшей квалификационной категории
Концепция модернизации образования : «важнейшие задачи воспитания – формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. В решении этих задач важно взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования детей, которые были и остаются одной из наиболее эффективных форм развития склонностей, способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи».
Реализация препрофильного обучения: Уроки технологии Дополнительное образование: объединение ЦДТ «Факел»
Если подросток занимается общественно-полезной деятельностью, то овладение социокультурными, коммуникативными, организационными навыками происходит более качественно.
Проблемы социального проектирования: Выбор темы Финансирование
Направления социально- полезной деятельности: охрана окружающей среды; спорт и здоровый образ жизни; школьный патриотизм забота о людях; любовь к малой родине; эстетика и культура; музейная работа