В структуре Базисного образовательного плана выделяется три раздела: инвариантная часть, вариативная часть, а так же предусмотрена внеурочная деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
Advertisements

Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
Организация практической деятельности МОУ Россошинской СОШ 12 по обеспечению ФГОС.
Особенности внеурочной деятельности в условиях ФГОС Афанасьева Е. А. методист отдела воспитательной работы МБОУ МЦ г. Иваново.
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Новая роль воспитательной работы в связи с введением ФГОС. Концепция духовно- нравственного воспитания и развития личности гражданина России. Главный специалист.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов Кондюх Юлия Сергеевна.
Заместитель директора по воспитательной работе МОУСОШ 37 г. Буя Смирнова Лариса Владимировна Предупреждение семейного неблагополучия, обеспечение прав.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
ФГОС: особенности реализации внеурочной деятельности (выступление в рамках семинара)
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
Транксрипт:

В структуре Базисного образовательного плана выделяется три раздела: инвариантная часть, вариативная часть, а так же предусмотрена внеурочная деятельность учащихся, осуществляемая во второй половине дня. Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности должна стать неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Часы, отводимые на внеурочную деятельность учащихся, должны использоваться на различные формы ее организации, отличные от урочной системы обучения, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т. д.

Количество (удельный вес) ОУ, реализующих комплексные программы воспитания (ВСШ), наличие воспитательных центров Охват учащихся внеурочной (внешкольной) деятельностью; уровень внеучебных достижений школьников Доля учащихся, включенных в систему профилактических, здоровьесберегающих мероприятий

Снижение количества преступлений, совершенных учащимися Количество учащихся, включенных в добровольческую (волонтерскую) социально значимую деятельность Количество (удельный вес) ОУ, реализующих программы «Школа здоровья» Доля учащихся, обеспеченных качественным школьным питанием, медицинским обслуживанием, отдыхом и оздоровлением

Развитие института классного руководства; раннее выявление семейного неблагополучия; Развитие общественного участия в управлении качеством воспитания Создание условий для развития внеучебной деятельности учащихся; дополнительного образования

Выявление и работа с «окружением риска» Занятость Соглашение со СМИ: формирование ЗОЖ Ограничение доступности ПАВ Правовое образование Формирование ЗОЖ, позитивной мотивации Подготовка педагогов- специалистов УДО, ДО в школе, спорт, общественные организации, социальная активность Классные руководители, органы опеки и попечительства, КДН и ЗП, УФСКН, УВД Управление, МОУО, АКИПКРО, наркологический диспансер, УФСКН, Специальные программы, разделы в ОП БУП, создание сети «Школ здоровья». Благоприятные условия Управление, АКИПКРО, директора ОУ Создание «наркопостов» в ОУ МОУО, директора ОУ, школьные психологи, ГОУ, общественные организации. Межведомственное взаимодействие, нормативная база

Реализация комплексных программ «школа здоровья»; Формирование здоровьесберегающей образовательной среды (учебная нагрузка, динамические паузы, 3-й урок физической культуры, питание, медицинский контроль за условиями в школе и др.) Психологическое сопровождение образования и воспитания

Повышение качества школьного питания: рацион, доступность, качество блюд, витаминизация Организация работы пришкольных учебно-опытных участков, развитие деятельности производственных бригад Формирование культуры здорового питания (программа «Разговор о правильном питании», эстетика обеденных залов)

развитие материально-технической базы дополнительного образования детей; переход на новую систему оплаты труда педагогов дополнительного образования в зависимости от результатов деятельности; разработка и внедрение моделей сетевого взаимодействия организаций и учреждений, предоставляющих качественные дополнительные образовательные услуги;

экспертиза программно-методического обеспечения, разработка программ нового поколения, предназначенных для детей среднего и старшего школьного возраста; развитие современных форм и методов проведения общественно-государственной оценки социальной эффективности до полнительного образования детей.