Презентация ученицы 11 класса МОУ «СОШ с.Симоновка Калининского района Саратовской области» Андрюхиной Ирины 2007 г.
Что вы знаете о нем?
Знакома ли вам такая картина Распахиваются школьные двери и разом, веселой гурьбой высыпают на улицу мальчишки и девчонки.
Это значит: закончились школьные занятия,самое трудное время для вас, когда один урок после короткой перемены сменяется другим и т.д. Каждая минута,прожитая в школе, на уроке - это минута рабочего человека. Пусть он еще не велик годами, пусть он только еще учится, только ищет ответы на поставленные вопросы.Но это труд.Настоящий, требующий огромного упорства, силы воли.
Дома? У телевизора? Праздно слоняясь по улицам в поисках случайных развлечений? Или каждый день, каждая минута заполнены чередующимися, самыми разнообразными, нужными и полезными занятиями???
Вопросы эти отнюдь не частые. Их смело можно назвать вопросами государственной важности. Еще в советские времена Л.И.Брежнев говорил: «Чрезвычайно важно, чтобы молодые люди научились рационально использовать свободное время. Безделье, выпивки, невеселое «веселье» ради того, чтобы убить время, - эти потери в юные годы потом уже трудно восполнимы.»
Поработаем?
Статья Возраст, с которого допускается прием на работу
Статья Права несовершеннолетних в трудовых правоотношениях
Статья Работы, на которых запрещается применение труда лиц моложе 18 лет
Статья Медицинские осмотры
Статья Запрещение привлекать работников моложе 18 лет к ночным и сверхурочным работам
Статья Отпуска работникам моложе 18 лет
Статья Оплата труда работников моложе 18 лет при сокращенной продолжительности ежедневной работы
Статья Дополнительные гарантии для работников моложе 18 лет при расторжении трудового договора
Используемые ресурсы: Кодекс законов о труде Российской федерации. Москва, 2001 Захарович И., Минаева В. Право на счастливое детство. Москва, 1980 Зацепин В., Цимбалюк В. Мы и наша семья. Москва, 1988